Стратегия максимального охвата рекламы
1. На всех страницах сервиса предусмотрены баннерные места различных форматов: 468x60 / 200x300 / 300x250 и ещё один 468x60 формат баннера, расположенный в подвале.
2. Каждое из этих мест имеет свою небольшую цену. Так, например баннер, расположенный в самом вверху (468x60) стоит всего 35 рублей за 1 неделю, другой баннер, расположенный с левой стороны (200x300) стоит 15 рублей за 1 неделю, следующий баннер, расположенный с правой стороны (300x250) стоит так же 15 рублей за 1 неделю и ещё один баннер расположенный в самом низу (468x60) стоит всего 15 рублей в неделю.
3. Давайте посчитаем стоимость всех баннерных мест за 1 неделю, которые как раз охватывают 100% ежедневные показы каждому пользователю, зашедшему на сервис. И так: 35 руб. + 15 руб. + 15 руб. + 15 руб. = 80 рублей за целую неделю показов вашей рекламы. А это к слову более 23 000 показов в неделю.
4. С помощью такого метода вы сможете всего за 1 неделю обеспечить более 300 переходов на свой сайт потенциальных клиентов (было проверено многократно на статистике клиентов и их положительных отзывах). Кстати, замечено, многие рекламодатели оплачивают рекламный период именно на 2-3 недели – это связано с более точным эффектом привлечения клиентов.
Так же, советуем прочитать о весьма перспективной схеме продвижения в поисковиках здесь.
Друзья, спасибо что Вы с нами!