Кейс: HomeMarket провёл ребрендинг совместно с LINII Group
Магазин не должен был казаться слишком дешевым и дорогим одновременно, чтобы не отпугнуть нужную аудиторию стратегия продвижения: использование персонажа-маскота
Концепция подразумевает, что енот постоянно взаимодействует с продуктом, играет с ним, выглядывает из-за витрины, прячется за ценником и т.п. целевая аудиотрия: жители РФ, предпочитающие посещать дискаунтеры, привыкнувшие как экономить, так и ценить качество Работа креативной команды креативные концепции забавная белая кошка-чистюля с большой хозяйственной сумкой полосатый скотч-терьер желтый резиновый утенок веселый, озорной енот утверждённая идея Детально проверив концепции, остановились на идее с енотом – симпатичным животным, весьма популярным в интернете. Его все знают как чистюлю, а словосочетание «енот-полоскун» прочно засело в голове у россиян. Концепция подразумевает, что енот постоянно взаимодействует с продуктом, играет с ним, выглядывает из-за витрины, прячется за ценником и т.п. На контрасте с относительно строгим и сдержанным логотипом и фирменным полосатым паттерном бренд обрел окончательную гармонию. «Нас пригласили разработать название, логотип и фирменный стиль для магазинов нового формата. Уже на втором этапе тендера нам удалось нащупать правильный путь, и мы показали фирменный стиль и персонажа, которые в итоге и были утверждены. Первые магазины открылись через 2,5 месяца после начала проекта, а сейчас их уже 14 – наш енот оказался шустрым парнем», – отмечает Михаил Губергрица. сложности рабочего процесса В ходе работы возникла сложность в поиске подходящей цветовой гаммы, способной отразить ценовую категорию создаваемого бренда. Представители
Источник: Все новости - http://www.sostav.ru/publication/kejs-homemarket-provyol-rebrending-sovmestno-s-linii-group-29093.html
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook