|
0% подготовка к заработку и рекламе
Привет, я твой помощник тебе необходимо зарегистрироваться для начала работы в системе
Новости Друзья, за последние несколько недель произошло много событий касающихся...
24-09-2022, 03:14 Друзья, благодаря развитию сервиса рекламы, был создан дополнительный модуль, с...
19-09-2020, 09:05 Друзья, новость получилась довольно объёмная, поэтому просим Вас дочитать до...
11-07-2019, 23:42
|
Сервис интернет-рекламы с возможностью выбора рекламы из витрины ссылок и баннеров на различных тематических сайтах - CUYS
лимитированная версия + 1 год рекламы
гарантированные переходы по рекламе
Исследование Deloitte: Россияне больше не верят интернет-рекламе Depositphotos Драйвером медиапотребления по-прежнему остается интернет, однако с каждым годом пользователи становятся всё менее терпимыми к рекламе. В 2017 году по негативному отношению интернет-реклама обогнала рекламу на радио. Среди россиян, знающих о блокировщиках онлайн-рекламы, только 1% не планирует их использовать, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на исследования Deloitte. Индекс лояльности к интернет-рекламе составляет 23%, с 2015 года он снизился на 14 процентных пунктов. Негативное отношение к интернет-рекламе сказывается на популярности ее блокировщиков. Среди опрошенных, знающих про такой софт, AdBlock используют 34%, еще 14% планируют его установить, и только 1% не намерен блокировать онлайн-рекламу. Положительнее всего россияне относятся к наружной рекламе и рекламе в печатных СМИ. Индекс лояльности к телерекламе повысился с 2015 года на 7 п.п., однако остался отрицательным. При этом респонденты отмечают: наибольшее количество полезной информации они получают именно из телерекламы. Эксперты связывают это с тем, что реклама в печатном виде не прерывает медиапотребления аудитории, в то время как модель «врезок» навязывается потребителю. «Наружная реклама и реклама в прессе не прерывают контент, ради которого аудитория и потребляет медиаканал. Модель же рекламных врезок на остальных каналах навязана потребителю — и это та самая причина, по которой в опросах она оценивается аудиторией отрицательно», - прокомментировал исследование руководитель АДВ Benchmark Илья Куценко. Опрос Deloitte проводился среди 1,6 тысяч россиян в возрасте старше 16 лет из 46 субъектов страны. Индексы лояльности к просмотру рекламы разных видов формировались по формуле баланса: доля положительно относящихся к предмету вычиталась от доли тех, кто отмечал рост негативного отношения. 10-11-2017, 09:15
Источник: Все новости - http://www.sostav.ru/publication/issledovanie-deloitte-rossiyane-bolshe-ne-veryat-internet-reklame-29131.html Источник: Вконтакте Источник: Одноклассники Источник: Facebook
Сегодня большинство платежеспособных покупателей проводит время за компьютером, пользуясь всемирной сетью. Неудивительно, что именно реклама в Интернете даёт значительный результат, приводя заинтересованных покупателей к их цели – товарам и услугам.
Как вы знаете в последнее время многие пользователи стали пользоваться либо вшитыми в браузер рекламорезками и баннерорезками, либо устанавливать дополнительные блокирующие рекламу программы.
Поэтому пришлось разрабатывать собственный скрипт, не позволяющий блокировать рекламные материалы из витрин ссылок и баннеров.
CUYS – это развитый и умный сервис интернет-рекламы, который сочетает в себе возможность привлечь трафик или заработать на рекламе. Как вы заметили, сервис работает с автоматическими выплатами на все доступные платёжные системы: WebMoney. Минимальная сумма выплаты составляет рублей.
Каждый веб-мастер сам устанавливает цену за размещение рекламы, поэтому вам будут интересны цифры интернет-сервиса как раскупают рекламодатели:
Уникальная услуга доступна каждому
Теперь любой владелец сайта, интернет-магазина или форума сможет добавить сюда текст с индексируемой ссылкой. Текст с ссылкой будет идти на всех страницах сайта (проиндексировано на данный момент +70 000 разделов в Яндексе). Это означает, повышение ваших позиций в поисковиках.
К тому же на ваш сайт будут идти ежедневные переходы пользователей нашей рекламной системы. Что положительно будет сказываться на поведенческих факторах сайта.
Успейте добавиться, пока этого не сделали Ваши конкуренты. Всего будет продано 15 мест!
Ваш текст с ссылкой будет идти с специальной пометкой: Спонсоры сервиса.
МНЕ ПОДХОДИТ. ЗАТКНИСЬ И ВОЗЬМИ МОИ ДЕНЬГИ! ★★★★★ Спонсоры сервиса «Вы ещё успеваете добавить сюда ссылку, пока этого не сделали Ваши конкуренты»Благодаря калькулятору расчёта, теперь можно узнать цену на оформление декларации соответствия ТР ТС и получить до 5% скидки на любую услугу, связанную с техническими регламентами, а так же скачать бесплатно образец заявления.
|