«Одноклассники» запустили конструктор полноэкранной рекламы Canvas
Depositphotos Соцсеть «Одноклассники» внедрила конструктор Canvas в группах с аудиторией не менее 50 000 подписчиков, с помощью которого рекламодатели смогут создавать мобильную рекламу полноэкранного формата с различными элементами. Это новый тип промо-поста в мобильной ленте, сообщают в компании. Новый формат будет интересен разным типам рекламодателей. Для крупных брендов это возможность в одном рекламном объявлении показать несколько продуктов и увеличить качество контакта с аудиторией с помощью интерактивных форматов внутри соцсети. Для малого бизнеса страница Canvas может стать заменой мобильной версии сайта, с которой клиенты смогут сразу позвонить или связаться с компанией в личных сообщениях. Механизм работы конструктора следующий: при нажатии на пост пользователь попадает на полноэкранную страницу с контентом. Туда рекламодатель может добавить видео с автозапуском, панорамные фото с функцией гироскопа, слайдер с изображениями и «активные кнопки» для перехода на сайт, звонка или установки приложения. Рекламу, созданную с помощью конструктора, уже протестировали «Тинькофф Банк», онлайн-кинотеатр OKKO и жилой комплекс «Зиларт».



Источник: Все новости - http://www.sostav.ru/publication/odnoklassniki-zapustili-konstruktor-polnoekrannoj-reklamy-canvas-29161.html
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook