Стартовала первая рекламная кампания ГК «Инград» на федеральных телеканалах

В начале ноября на федеральных телевизионных каналах – "Первом канале", канале «Россия», НТВ, ТНТ, Москва-24, РБК и других - стартовала первая рекламная кампания девелоперской группы «Инград». Объектом рекламы стала не только недвижимость от «Инград», но и новая программа «Обратный выкуп». По условиям которой покупатель после завершения строительства новостройки, может сделать выбор: вернуть полную стоимость квартиры с приростом в 10% годовых, либо оставить квартиру для проживания себе. Над созданием нового оригинального рекламного ролика трудилась команда профессионалов: креатив и продакшн «ЖиШи», а также творческая группа со стороны «Инград».
Процесс покупки квартиры является, с одной стороны, делом приятным и важным, а с другой – весьма хлопотным и сложным. В принятии решения участвуют все члены семьи, а процесс выбора квартиры среди десятков застройщиков и объектов вызывает столько эмоций и споров, что может понадобиться помощь профессионалов (в том числе, и «психолога»). Кроме того, покупателю важно быть уверенным в том, что его квартира останется ликвидным активом и не упадет в цене, а процесс покупки должен стать максимально комфортным и приятным.
Именно эта специфика совершения покупки на первичном рынке недвижимости легла в фундамент сценария рекламного ролика, героями которого стала респектабельная семья москвичей. Находясь на приеме у семейного психолога, они эмоционально пытаются решить проблему семейного недопонимания. Дополнительно интрига раскрывается в финальных кадрах ролика.
«Это первая рекламная кампания девелоперской группы «Инград» на телевидении, однако в приоритете у нас было не только позиционирование бренда, но и коммерческая результативность рекламного сообщения, то есть его влияние на продажи. Поэтому нам важно было выйти к широкой аудитории не только с имиджевой рекламой бренда «Инград», но и с понятным и востребованным продуктом. Рассказанная с экрана история позволила нам и вывести бренд компании на уровень охватных федеральных СМИ и в нескольких предложениях разъяснить все преимущества продукта «Обратный выкуп» - прокомментировала Анна Соколова, руководитель управления по стратегии и маркетингу ГК «Инград».
«Креатив, как это часто бывает, рождался в обсуждении прямо на встрече с заказчиком: мы просто пробежались по всем концептам из презентации, и тот, над которым смеялись больше всего, пошел в разработку. Это тот редкий случай, когда мы были с клиентом на одной волне,» - отметили в компании «ЖиШи».
Рекламный ролик «На приеме у «психолога».
Группа компаний «Инград» (клиент):
Павел Поселёнов
Ольга Кузнецова
Анна Соколова
Галина Калашникова
Состав творческой группы:
Алексей Новиков ("Жи-Ши"),
Отар Беров ("Жи-Ши"),
Егор Гаврилин
Продакшн:
"Жи-Ши",
режиссер Егор Гаврилин
оператор Евгений Козлов
художник Ася Давыдова
генеральный продюсер Алексей Новиков
Исполнительный продюсер Отар Беров
Справка о ГК «Инград»:
Группа компаний «Инград» – крупная инвестиционно-девелоперская компания, которая ведет свою деятельность на рынке недвижимости Московского региона с 2012 года.
ГК «Инград» специализируется на строительстве жилых комплексов комфорт и бизнес-класса в Москве и ближнем Подмосковье, уделяя особое внимание соблюдению сроков и качеству строительства, формированию комплексной комфортной среды для жителей, созданию доступной и разнообразной образовательной, спортивной, бытовой инфраструктуры.
В настоящее время группа компаний «Инград» ведет строительство двух масштабных проектов комплексного освоения территории в Московской области: «Новое Медведково» и «Новое Пушкино». В 2016 компания заявила о себе на рынке недвижимости столицы: началась реализация жилых комплексов «Петра Алексеева, 12А», «Вавилова, 69А». В начале 2017 года ГК «Инград» приступила к строительству ЖК «Михайлова, 31», в августе 2017 начато строительство ЖК «Новочеремушкинская, 17». До конца года планируется начать реализацию трех новых проектов: ЖК «Лесопарковая», ЖК «Серебряный парк» и ЖК «Картмазово».
Весной 2017 года компания заявила о грядущем объединении девелоперских компаний «Инград» и ОПИН под единым брендом «Инград». После завершения объединения до конца 2017 года на различных этапах разработки и реализации в группе будут находиться 16 проектов, девелоперский портфель компании составляет порядка 2,8 млн. кв. метров.
Залог успеха компании заключается не только в ее надежности, финансовой устойчивости и безукоризненной репутации на рынке, но и в тщательной проработке концепции девелоперских проектов, включая локацию, транспортную доступность и экологическое окружение. Это позволяет всем жилым комплексам от ГК «Инград» быть конкурентными на рынке и востребованными у покупателей.
Источник: Новости рекламы - ProReklamu.com: Реклама, Маркетинг, PR, SEO - http://www.proreklamu.com/news/news-advertising/50612-startovala-pervaya-reklamnaya-kampaniya-gk-ingrad-na-federalnykh-telekanalakh.html
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook