Маркетинговые фишки с Вячеславом Бермудой: как дарить подарки потенциальным клиентам
Средний чек 5000 рублей. 2500 из 5000 руб. - ваша прибыль. 100 вошедших в магазин принесли 25 000 рублей. 1 посетитель магазина – 250 рублей. Из этого следует, что если вы будете дарить подарок стоимостью около 50-200 руб. (шарф, носки, вешалка), то вероятность, что человек в течение года что-то у вас купит достаточно высока. Дарить подарки потенциальной ЦА – инвестировать в свой бизнес. Причем в этом случае Вы тратите деньги не на рекламу, которую посмотрел и все, а на что-то материальное. Подарок – точечный подход к каждому потенциальному клиенту. Как правильно дарить подарки? Дарите подарки бескорыстно: по случаю и просто так. У потенциального клиента не должно быть чувства, что кто-нибудь подойдет к нему и начнет что-то впаривать. Когда человек понимает, что ему сейчас начнут настойчиво продавать, он погружается в защитный панцирь, пробить который практически невозможно. Раздайте подарочные купоны своего бизнеса в близлежащие магазины, дарите подарки на праздники, дарите подарки, тем, кто купил на сумму, превышающую средний чек хотя бы на 30%. Подарки – недорогой, но эффективный маркетинговый инструмент, который: запускает волну сарафанного радио вокруг вашего бизнеса, что несет новый поток клиентов, формирует признательность к вашему бренду (лояльность), вызывает обязательство покупки на бессознательном уровне. Подарите подарок, и позже Вас отблагодарят покупкой. Автор: Вячеслав Бермуда, основатель первой в России кросс-маркетинговой платформы «Личный бонус», сооснователь сервиса бесплатных авиаперелетов «Летайбесплатно», писатель.
Источник: Все новости - http://www.sostav.ru/publication/marketingovye-fishki-s-vyacheslavom-bermudoj-kak-darit-podarki-potentsialnym-klientam-29168.html
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook