Контентная кампания ко Дню космонавтики от «Билайн» и TBWAMoscow
Связавшись с представителями Иркутского планетария, съёмочная команда "Билайн" и TBWAMoscow отправилась на Байкал. Зачем? Чтобы ко Дню космонавтики показать, как на наблюдательной площадке "Глубокая", в тайге, за 70 км от Иркутска, астрономы ведут наблюдения за космосом, а делиться этими наблюдениями им помогает связь "Билайн".
Во время съёмок в Иркутске команде удалось получить фотографии глубокого космоса с телескопа, установленного на наблюдательной площадке "Глубокая". Такие снимки сделаны командой планетария впервые - и мы рады поделиться историей, связанной с этими далёкими объектами, с пользователями "Билайн" по случаю годовщины первого полёта человека в космос.
Марк Иланский, Руководитель Службы по коммуникациям и социальным медиа "Билайн": "День космонавтики для нас был важным поводом напомнить о том, что технологии действительно меняют мир. Мы знаем, что "Билайн" помогает нашим клиентам раскрыть их возможности и стать ближе к исполнению мечты. И как раз незадолго до праздника нам приятно было узнать, что "Билайн" помогает работе Иркутского планетария. Оказалось, что астрономы пользуются нашей связью, чтобы вести текстовые трансляции для туристов и астрономов-энтузиастов, отправляют фото с телескопа в режиме онлайн - с помощью роутера или телефона! Так благодаря работе с отзывами, комментариями и реакциями на страницах "Билайн" мы познакомились с иркутскими астрономами, узнали об их работе и о том, как наша связь помогает людям сделать дальний космос ближе!".
Константин Карпов, Gif Director TBWAMoscow: "Кампания "Билайн" ко Дню космонавтики - это новый формат общения с подписчиками. Мы находим пользователей, которые активно используют привычные телеком инструменты в своей профессиональной деятельности. Такие люди сами предлагают живой и интересный контент".
Контентная кампания проходила в течение рабочей недели - с 10 по 14 апреля. Неделя, приуроченная ко Дню космонавтики, включает в себя все актуальные форматы работы с аудиторией в социальных сетях: видео, GIF, ThingLink, 360 фото, лонгрид и т.д.
Антон Белов, Head of production TBWAMoscow: "Проект интересен тем, что это новый подход к контенту. Контентные кампании - серийные, быстрые, имеют начало и конец, органически вовлекают подписчиков и держат их интерес. Любой триггер может стать рамкой для целой серии материалов. В кампании для "Билайн" мы проработали четыре направления одновременно: интересный контент, новостной триггер, обратная связь с пользователями и ценности бренда. Проект получился быстрым, интересным для разной аудитории и красивым. Но при всей красоте осталась реклама продукта - свободное перемещение по стране при помощи "Безлимитных карт" и технологичность "Билайн".
Источник: Реклама в России: Новости по теме «SMM» - http://www.rwr.ru/news/smm/smm_34864.html
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook