Газета «Известия» встретила 100-летие ребрендингом
«[i]Работая над обновлением «Известий», мы проанализировали огромное количество образцов российской и зарубежной прессы.
В решении задачи мы опирались как на современные тренды, так и на классические приёмы газетного дизайна, но в первую очередь старались учитывать уникальный характер и традиции издания[/i], — комментирует арт-директор проекта Татьяна Миколаевская. — [i]Одним из важных изменений стала смена формата: следуя новому позиционированию, газета стала шире и “респектабельнее”. Помимо формата, изменения коснулись структуры подачи материалов, правил вёрстки, шрифтовой схемы, цветовой гаммы».
Источник: Новости рекламного рынка - http://alladvertising.ru/pr/2017/05/17/izvestia_rebranding.html
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook