Хулиганский проморолик фильма "Гоголь. Начало" награждён на Ad Black See
Валерий Федорович, продюсер: «В нашем веб-сериале мы сталкивали героев разных эпох, чтобы показать, что разница между нашими мирами не так велика, как все привыкли думать. В школе нам показывают «бронзового» Гоголя, мы предложили свой взгляд на созданную им фантастическую вселенную – живой, современный и близкий нашему зрителю. Для этого мы использовали самые современные средства коммуникации, в том числе – и формат отвязного веб-сериала».
Хулиганское видео на различных онлайн-платформах собрало свыше 4,2 млн просмотров. Ролик также был показан в эфире канала ТНТ перед финальной серией второго сезона «Полицейского с Рублёвки». Его доля составила 13,2% (среди аудитории 14-44) – то есть, спецвыпуск «Полицейский с Рублёвки в Диканьке» посмотрело 13,2% аудитории в возрасте от 14 до 44 лет, у которой в тот вечер был включен телевизор. Ролик также был показан в эфире ТВ-3 и его доля составила 4,8%.
Фестиваль Ad Black Sea проходил в грузинском городе Батуми с 21 по 23 сентября, его участниками стали свыше 500 профессионалов рекламной отрасли из 15 стран мира.
Источник: Новости - http://www.advertology.ru/article142373.htm
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook