Классик французского PR выступил в Москве
«Дело в Стакане» — совместный проект коммуникационной группы «Гуров и партнеры», Ассоциации преподавателей по связям с общественностью (АПСО) и кафе «Стакан».
Жан-Пьер Бодуан стал вторым гостем проекта. Жан-Пьер Бодуан — специалист по PR, автор книг, переведенных в России и многих странах мира, профессор университета Сорбонна (Париж), Сорбонна (Абу Даби), ряда высших школ и институтов подготовки административных кадров (ENA), президент одного из ведущих консалтинговых агентств «Information et Entreprise» (ныне «Burson Marsteller I et E»), работает с известными европейскими и мировыми брендами — LV, Airbus, Coca Cola и др.
В этот вечер классик европейского PR поднял тему кризисных ситуаций. Он на примерах рассказал, какие кризисы возникали в мире, и как, с помощью, PR-технологий специалисты их преодолевали.
Тема оказалась настолько актуальной, что вопросов у слушателей оказалось намного больше, чем времени, отведенного под мероприятие. После официальной части, уже в неформальной обстановке все желающие лично пообщались с президентом французского PR-агентства Жан-Пьером Бодуаном.
Среди приглашенных гостей присутствовали представители крупных PR и digital-агентств, а также студенты, преподаватели и профессоры ведущих российских и зарубежных вузов.
Предполагается, что следующая встреча, в рамках проекта «Дело в стакане», состоится в июне с ведущими специалистами PR в Германии.
Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» — одно из ведущих отечественных PR-агентств. Работает с 2007 года и специализируется на стратегических коммуникациях, технологическом PR, работе со СМИ и digital-консалтинге. Среди ключевых клиентов агентства — крупнейшие IT-компании, финансовые и промышленные структуры, органы власти, общественные и научные организации.
Источник: Новости рекламного рынка - http://alladvertising.ru/pr/2017/05/24/jp_boduan_2017.html
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook