В агентстве PUNK YOU BRANDS сделали ребрендинг сети «Манхеттен-гриль»
Сама компания, хоть и носила название «Манхеттен-гриль», в народе называлась не иначе как «шаурма на Чайке», ввиду её изначального географического месторасположения — в микрорайоне Чайка. Необходимо было учесть современные требования к брендингу фастфуда, сохранить накопленную репутацию компании и транслировать её новой аудитории.
В агентстве учли, что шаурма уже давно превратилась из еды для голодных студентов и таксистов в модный продукт и получила заслуженное признание. Этот факт и лёг в основу разработки нейминга.
Good Street Food — буквально переводится как «хорошая уличная еда», чем и является продукция компании.
Это симбиоз названия и дескриптора, который легко сокращается в разговоре, не требуя длинного выговора.
Наименование на английском языке подчеркивает современность сети, а ещё отстраивает компанию от сомнительных одиночных павильонов с шаурмой. Название буквально брендирует категорию, которая сейчас у всех на слуху и ставит сеть на более высокий уровень среди конкурентов.
Цветовая гамма — белый и оранжевый — подчёркивает позиционирование бренда, подходит его деятельности и сочетает все элементы фирменного стиля.
Источник: Новости рекламного рынка - http://alladvertising.ru/pr/2017/05/16/manhattan_grill.html
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook