Блог-платформа Medium разрешила изданиям устанавливать пэйволы на собственный контент
«Для сайтов, работающих по рекламной модели, доход на одного читателя снижается в течение многих лет. Система требует количества. Требует скорости. И она требует чего-то другого — не только кликов. Таким образом, система нарушена. Бесплатность — это иллюзия.
Мы с самого начала работали над этой проблемой, а в этом году Medium сделал большой шаг к нововведению. Наша концепция подписки основана на простой идее: когда мы напрямую берём плату с читателя, мы можем сделать и его опыт, и наш контент лучше», — отметил гендиректор Medium Эв Уильямс (Ev Williams).
Тем временем «умный» журнал Flipboard разрешил любому изданию регистрироваться на платформе. Для этого им нужно отправить свой RSS на проверку. После одобрения контент издания начнёт индексироваться и алгоритмически выводиться в материалах по различным темам.
По данным Parse.ly на август 2017 года, 99,4% трафика на Flipboard идёт со смартфонов и планшетов. Поэтому для платформы важна оптимизации контента для мобильных устройств.
Теперь для изданий, чей контент соответствует стандартам mobile-friendly, предусмотрен специальный маркер. С помощью него читатель поймёт, что материал загрузится быстро, а внутри не окажется всплывающих окон.
Среди изданий, уже получивших специальную метку: The New York Times, The Washington Post, The Verge, Axios и Esquire. По словам главы Flipboard Майка МакКью (Mike McCue), к концу октября таких сайтов будет 10 000+.
Напомним, зимой Medium обещал ввести платную подписку и полностью отказаться от рекламы уже в первом квартале 2017 года.
Источник: Новости на Cossa.ru - http://www.cossa.ru/news/179110/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook