В Instagram уже 200 тысяч рекламодателей
В сентябре прошлого года Instagram начал продавать рекламу на нескольких крупных глобальных рынках, включая Россию. И почти за пять месяцев количество рекламодателей в фотосервисе превысило 200 тысяч, хотя, по словам главы рекламного подразделения Instagram Джеймса Чарльза, еще летом оно исчислялось всего несколькими сотнями.
По собственным данным компании, 60% «инстаграмеров» узнают о продуктах и услугах непосредственно в соцсети, а 75% предпринимают какие-либо действия (посещают вебсайт продавца, ищут товар в сети, рассказывают друзьям) после того, как увидят интересный пост.
После глобального запуска продаж рекламы Instagram начал активно развивать инструментарий эффективного продвижения в соцсети: так, совсем недавно были запущены 60-секундные рекламные видео, в январе представители сервиса заявили о плотной интеграции с Facebook (и, как следствие, подключению ко всему его рекламному инвентарю).
А согласно недавнему отчету Brand Networks, объем только ее рекламы в Instagram за последние несколько месяцев вырос в несколько десятков раз. Рекламная сеть прогнозирует, что к концу 2016 года она будет показывать в фотосервисе свыше 1 млрд объявлений ежемесячно.
(По сообщению Cossa.ru)
Tags: facebookВесь мирИнстаграмРоссия
Источник: Интернет-реклама — Рекламный Совет - http://sovetreklama.org/2016/02/v-instagram-uzhe-200-tysyach-reklamodatelej/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook