Puma выступила за однополые браки в новой рекламной кампании
Австралийское представительство бренда Puma разработало новую рекламную кампанию, в основу которой легла идея равенства браков независимо от ориентации граждан. Puma считает, что каждый должен иметь право на брак с человеком, которого он действительно любит. В Австралии однополые браки не разрешены законом, по этой причине бренд запустил новую кампанию «Tie The Equality Knot». Puma призывает по-новому завязывать шнурки, чтобы продемонстрировать своё уважение к представителям ЛГБТ-сообщества и поддержать однополые браки. На специальном сайте Puma поделилась инструкциями о том, как завязать узел равенства, а сама кампания проходит под тегом #LetUsAllTieTheKnot. Спортивный бренд также выпустил лимитированную партию бесплатных шнурков цветов ЛГБТ-флага.
Источник: Все новости - http://www.sostav.ru/publication/puma-vystupila-za-odnopolye-braki-v-novoj-reklamnoj-kampanii-28725.html
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook


























добавить баннер на 1 год
добавить баннер




Стоимость
Рекламодатели



