Изобретатель всплывающих баннеров извинился перед человечеством

Цукерман опубликовал статью под названием «Первородный грех интернета», в которой приводит несколько причин своего поступка.
В философском смысле суть проблемы в следующем: как перед Адамом и Евой, так и перед веб-сайтами середины 1990-х возник непреодолимый соблазн. Если у первых это было символическое яблоко, то перед бизнесменами времен интернет-лихорадки возник соблазн заработать деньги за счет показа интернет-рекламы. Это была эффективная бизнес-модель.
В середине 1990-х Итан Цукерман работал в компании Tripod.com.

Через пару недель конкурентный сайт Geocities скопировал всплывающие окна, используя программный код Цукермана, в том числе javascript и Perl-скрипт на стороне сервера.
Итан Цукерман считает, что бизнес-модель всех современных сервисов, которые следят за каждым действием пользователя, родилась еще в середине 1990-х на бесплатных хостингах домашних страничек. Это получилось само собой, потому что никакие другие бизнес-модели не срабатывали: ни платная подписка, ни пожертвования, ни продажа сувенирной продукции. Все остальное пробовали, но безуспешно.
(По материалу журнала «Хакер»)
Источник: Интернет-реклама — Рекламный Совет - http://sovetreklama.org/2016/08/izobretatel-vsplyvayushhix-bannerov-izvinilsya-pered-chelovechestvom/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook


























добавить баннер на 1 год
добавить баннер




Стоимость
Рекламодатели



