Оргкомитет «Белого квадрата»: фестиваль поможет участникам выйти на новый уровень профессионального мышления
Как сообщили «БелаПАН» в оргкомитете фестиваля, «Белый квадрат» включает два основных блока – конкурс рекламных работ и бизнес-форум по обмену опытом и инновациями в индустрии маркетинга и коммуникаций.
Ежегодно в нем принимают участие представители более 25 стран Европы и СНГ. В конкурсах фестиваля – свыше 1000 работ, в бизнес-форуме – более 700 аккредитованных делегатов, среди которых присутствуют как крупнейшие международные и локальные рекламодатели, так и представители профессионального креативного сообщества Европы.
«В основе фестиваля – идея продвижения бизнеса как творчества и творчества как бизнеса. Ежегодно видоизменяя фирменный стиль, фестиваль подчеркивает наиболее актуальные вызовы времени, предлагает участникам выйти на новый уровень профессионального мышления и взглядов», – отметили в оргкомитете.
В этом году в рамках фестиваля состоится пять основных конкурсов: Creative, Branding, Marketing, Digital, Social Advertising. Подробную информацию о подаче работ в каждый из конкурсов можно найти на сайте форума www.adfest.by. Фестиваль по традиции сохранит три срока приема работ. Первый дедлайн – 29 января.
На фестивале будут работать пять основных составов: креативное жюри, жюри брендинга, жюри маркетинга, digital-жюри, жюри социальной рекламы. В состав жюри войдут креативные и арт-директора из разных стран мира, обладатели наград Cannes Lions и других престижных фестивалей с опытом судейства в них.
Tags: Белый квадрат
Источник: Интернет-реклама — Рекламный Совет - http://sovetreklama.org/2016/01/orgkomitet-belogo-kvadrata-festival-pomozhet-uchastnikam-vyjti-na-novyj-uroven-professionalnogo-myshleniya/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook