Рекламным кампаниям грозит удаление
РОССИЯ. «Яндекс.Директ» начал удалять рекламные кампании, которые так и не были запущены в оборот рекламодателями.
Кампании, которые хранились в архивах в качестве черновиков, подпадают под автоматическое удаление. Но не все, а лишь те из них, что:
старше года от момента создания;
не имеют средств на счету самой кампании или на общем счете, к которому она подключена.
Если все же есть шанс, что кампания может понадобиться в будущих проектах, достаточно ее разархивировать и пополнить счет, чтобы спасти от удаления.
(По сообщению Cossa.ru)
Tags: ИнтернетРоссия
Источник: Интернет-реклама — Рекламный Совет - http://sovetreklama.org/2016/07/reklamnym-kampaniyam-grozit-udalenie/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook