Рекламодатели Mail.Ru Group будут оплачивать только реальные просмотры баннеров
Новая система учета показов действует для всех баннеров вне первого экрана на площадках «Почта Mail.Ru», «Одноклассники», Hi-Tech Mail.Ru, «Новости Mail.Ru», Cars Mail.Ru, «Леди Mail.Ru», «Здоровье Mail.Ru», «Дети Mail.Ru», «Погода Mail.Ru», «Игры Mail.Ru» и «Афиша Mail.Ru».
Для баннеров в первом экране становится доступным независимый аудит события видимости посредством пикселей сертифицированных поставщиков (ADRiver, Sizmek, Weborama).
Новая система расчета позволит оставить в статистике только реальные просмотры, повысив эффективность использования рекламного бюджета.
Нововведения не распространяются на форматы в лентах социальных сетей, а также на in-stream форматы.
«Когда рекламодатели платят за все показы баннеров, они часто оплачивают рекламный потенциал, а не просмотр: по оценкам IAB, около 70% показов соответствуют определению видимых. Мы первыми из крупных площадок в Рунете готовы изменить это и проводить расчеты только на основе видимых показов», – говорит Элина Исагулова, коммерческий директор Mail.Ru Group.
(По информации пресс-релиза)
Tags: Mail.ru GroupРоссия
Источник: Интернет-реклама — Рекламный Совет - http://sovetreklama.org/2016/03/reklamodateli-mail-ru-group-budut-oplachivat-tolko-realnye-prosmotry-bannerov/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook