Эксклюзивные права на продажу рекламы на Coub в Украине получил сейлз-хаус Admixer
До сих пор украинские рекламодатели могли размещать рекламу на видеохостинге только напрямую через российский офис. Сейчас эксклюзивные права на продажу рекламы на Coub в Украине получил сейлз-хаус Admixer. Компания вела переговоры об этом еще с октября прошлого года.
Украинская аудитория Coub составляет около 12 млн уникальных посетителей в месяц (речь идет об охвате плеера Coub, ведь «коубы» можно встраивать в веб-страницы и записи в социальных сетях). Ее ядро – молодые мужчины 25 – 34 лет, интересующиеся кино, ТВ, новостями и технологиями.
Реклама на Coub доступна в нескольких форматах, это оверлей-баннер (баннер, который размещается поверх видео), баннер-бирка, есть возможность создавать брендированные каналы, страницы, брендированную выдачу по хештегу и так далее.
(По сообщению Ain.ua)
Источник: Интернет-реклама — Рекламный Совет - http://sovetreklama.org/2016/01/eksklyuzivnye-prava-na-prodazhu-reklamy-na-coub-v-ukraine-poluchil-sejlz-xaus-admixer/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook