Ярославцы рассматривают социальную рекламу как эффективный метод развития гражданского общества
– В нашем регионе социальная реклама развита еще не достаточно хорошо. В средствах массовой информации время от времени появляются рекламные сообщения социального характера, которые размещают государственные органы: налоговая инспекция, Пенсионный фонд, госпожнадзор и др. Однако практически нет рекламы о проблемах общества, в частности, о проблемах здоровья современного человека, вызванных влиянием социальных факторов, и др. Не пропагандируется должным образом здоровый образ жизни. И мы решили выступить с инициативой, которая позволит восполнить данную нишу.
– Что для этого делается?
– В 2015 году общественная организация «Центр поддержки и развития общества «Социальная идея» разработала проект «Социальная реклама как эффективный метод развития гражданского общества». Проект получил государственную поддержку в виде субсидии от департамента общественных связей Ярославской области. В рамках проекта проведен ряд семинаров для представителей органов власти, общественных организаций, студентов в Рыбинске, Ярославле и Ростове. На них слушатели узнали о том, что такое социальная реклама, о ее роли в формировании гражданского общества. На мастер-классах участники семинаров попробовали сами разработать проекты социальной рекламы. В дальнейшем 30% слушателей стали участниками открытого конкурса социальной рекламы «Ветер перемен», который прошел в рамках проекта. На конкурс были поданы 82 заявки, представлено 114 работ. 50 участников вышли в финал.
– Поражает число участников. С чем это связано?
– Этот результат говорит о том, что социальная реклама востребована. В регионе необходимо создавать условия для ее развития, привлекая все большее количество сторонников и партнеров. В связи с этим был разработан новый проект «Социальная реклама в средствах массовой информации – инструмент профилактики социальных проблем общества». Цель проекта – с помощью рекламной кампании проинформировать жителей Ярославской области о наиболее опасных факторах, влияющих на здоровье современного человека, а также убедить их в необходимости сохранения как собственного здоровья, так и здоровья своих близких.
– С помощью каких СМИ вы планируете реализовать проект?
– Социальная рекламная кампания, которая называется «Будьте здоровы!», пройдет с помощью четырех газет региона. Кроме «Рыбинской недели» в ней примут участие «Угличская газета» (Углич), «Сельская новь» (Пошехонье), «Новая жизнь» (Рыбинский муниципальный район). В сети интернет рекламная кампания пройдет в интернет-изданиях «Черемуха» и «Рыбинский дневник». «Общественное рыбинское телевидение» в течение трех месяцев выпустит серию передач с участием специалистов в области охраны здоровья. Будут созданы три социальных рекламных ролика, которые будут транслироваться в разное время суток, в связи с этим кратность попадания в поле зрения рекламного сообщения социального характера увеличится.
– Ирина Владимировна, вы и ваши коллеги из «Центра поддержки и развития общества «Социальная идея» в последние годы выступили с целым рядом социальных инициатив. Какие еще проекты удалось реализовать?
– Специалисты организации имеют опыт в реализации проектов и программ, направленных на развитие гражданского общества в регионе. С 2012 года реализованы проекты «Учреждения здравоохранения – территория соблюдения прав пациентов и медицинских работников», «Открытое правительство – муниципальный аспект», «Социальная реклама как эффективный метод развития гражданского общества». Всем проектам была оказана весомая поддержка со стороны администрации области, все они были осуществлены при финансовой поддержке регионального департамента общественных связей.
Источник: Интернет-реклама — Рекламный Совет - http://sovetreklama.org/2016/02/yaroslavcy-rassmatrivayut-socialnuyu-reklamu-kak-effektivnyj-metod-razvitiya-grazhdanskogo-obshhestva/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook