IAB Russia выпустил сегментированные объемы рынка интернет-рекламы
Объемы российского рынка интернет рекламы за первое полугодие 2017 (включает выручку площадок и технологических селлеров, за вычетом НДС):
2016
2017
H1
H1
Выручка,
Млн.руб
Выручка,
Млн.руб
Динамика, %
Performance
49 423
60 507
22%
Search
27 333
34 021
24%
CPx
22 090
26 486
20%
Branding
11 181
13 844
24%
Banners
8 381
10 224
22%
Video
2 800
3 620
29%
Grand Total
60 604
74 351
23%
В 2017-ом году существенная динамика роста в интернет-сегменте сохраняется. Оценка проводилась в двух ключевых сегментах Performance и Branding.
- Сегмент Perfomance вкллючает доходы от продажи рекламы по модели «оплата за результат», где выделяются два подсегмента: Performance Search (реклама в результатах поиска Яндекса и Google) и Performance CPx (контекстные объявления в соцсетях, приложениях и рекламных сетях, включая MyTarget и рекламные сети Яндекса и Google AdSense).
- Сегмент Branding включает доходы от продаж рекламы по модели «оплата за выход рекламного сообщения» (имидж-инструменты: баннерые позиции и растущий сегмент видеорекламы).
Алексей Аршинов, Председатель комитета по Programmatic:
Говорить о принципиально новых трендах еще рано, но прогнозы относительно роста видео и мобильного сегмента оправдываются уже сейчас: значительные изменения присутствуют в области применения аналитики Digital маркетинга, происходит слияние Performance и медийных бюджетов, а также очевидно существенное развитие Programmatic. Клиенты, в свою очередь, задумываются о собственной data-стратегии в связи с тем, что тематика данных становится весьма практичной.
Николай Киселев, Заместитель генерального директора IMHO, председатель комитета IAB Russia по Digital Video:
Рынок Digital рекламы предлагает большой выбор инструментов, платформ и продуктов, которые исключают возможность классификации по четырем элементам. Тем не менее, более глубокая детализация при существующих доступных данных и методиках только внесет дисбаланс: анализ не подходит для оценок на микроуровне, но прекрасно работает на макроуровне. Очевидно, что темпы прироста Performance сокращаются, а Branding вернулся в поле зрения клиентов. Digital рынок растет не только выше среднего по рынку значения, но и быстрее остальных медиа.
Оценка по кварталам (1-ый квратал 2017; 2-ой квартал 2017):
2017
2017
Q1
Q2
Выручка,
Млн.руб.
Динамика, %
Выручка,
Млн.руб.
Динамика, %
Performance
29 205
23%
31 302
22%
Search
16 121
24%
17 900
25%
CPx
13 084
21%
13 402
19%
Branding
6 021
27%
7 823
22%
Banners
4 321
25%
5 903
20%
Video
1 700
31%
1 920
28%
Grand Total
35 226
23%
39 125
22%
Алексей Беляев, Председатель комитета по исследованиям IAB Russia:
Cегмент Performance активно растет в связи с технологическими возможностями, позволяющими таргетировать рекламные сообщения на небольшие аудиторные сегменты, а также получать и накапливать больше данных о поведении аудитории. Рост cегмента Branding обусловлен появлением более эффективных форматов видеорекламы в социльных сетях и ростом мобильного сегмента.
По итогам исследования Ассоциации Коммуникационных Агентств России за первое полугодие 2017 суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС превысил отметку в 190 млрд. рублей, что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года. Сегмент рынка интернет-рекламы оценили эксперты IAB Russia в 74 млрд.руб., динамика роста по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составила 23%.
Источник: Новости - http://www.advertology.ru/article142445.htm
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook