«Яндекс.Взгляд»: новый сервис для маркетинговых исследований доступен в режиме закрытого тестирования
Сервис использует обучающуюся технологию «Крипта», которая выделяет группы пользователей по их поведению в сети. Клиенты также смогут таргетировать исследования по количеству респондентов, просмотренной рекламе, географическим и демографическим показателям, типам устройств и интересующей тематике. Опросы можно будет размещать на собственных ресурсах или доверится выбору «Яндекса». По заявлениям представителей компании, все данные для исследований обрабатываются и хранятся в обезличенном виде.
Тестирование «Взгляда» началось 18 октября. До этого «Яндекс» использовал сервис в собственных проектах. Так, он стал основой инструмента по оценке эффективности видеорекламы Brand Lift.
Стань менеджером digital-проектов за 16 недель!
COSSA рекомендует один из лучших онлайн-курсов нашего рынка по управлению сложными digital-проектами. Прокачай свои скиллы менеджера проекта по программе одного из крупнейших веб-продакшенов России.
Экологичный путь менеджера
Релиз-менеджмент: готовим проекты к запуску
Требовательность digital-продюсера
Аналитика. Базовые навыки
Как пасти котов: правильное делегирование в IT
Переговорные навыки. Часть 1. Цикл продаж
Переговорные навыки. Часть 2. Провокации. Работа с возражениями
Оценка и декомпозиция digital-проектов
Планирование своего времени
Управляем дизайнерами. Scrum в дизайне
Выравнивание рабочего потока и балансировка нагрузок
Навыки ведения конструктивного диалога
Работа с кадрами: сложные вопросы
Тонкие моменты (рассмотрим по ходу дела)
Работаем с типовыми документами
Записывайтесь на курс! Старт ближайшего потока — уже 27 октября.
Реклама
В марте Mail.Ru Group запустила сервис для опросов пользователей «ВКонтакте», «Одноклассников» и других проектов компании.
Источник: Новости на Cossa.ru - http://www.cossa.ru/news/179983/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook