Российская премьера нового Volvo XC60
На протяжении своей 90-летней истории бренд Volvo ориентирован на человека и заботу о людях. Это то, что отличает нас от всех других автомобильных компаний. Через спектакль и истории, рассказанные его героями, нам удалось в лёгкой ненавязчивой форме донести и философию бренда, и продуктовые особенности нового кроссовера ХС60.
Первое поколение ХС60 было представлено в 2008 году, и тогда он стал первым в мире серийным автомобилем с системой автоматического торможения City Safety. Сегодня эта система способна предотвратить различные сценарии ДТП с участием автомобилей, пешеходов, велосипедистов и крупных животных, применив в экстренной ситуации автоматическое торможение и подруливание. Герои спектакля резюмируют шоу фразой: «Иногда моменты, которые никогда не случаются, становятся самыми важными». Интересные факты Автомобиль на 6 этаж поднимали краном. После этого вокруг автомобиля возвели стены, поставили свет. Все гости были крайне удивлены, обнаружив автомобиль в последней комнате внутри апартаментов. В представлении были задействованы дети (роли дочери и сына). На площадке всегда находились две пары ребят. Кто именно из них будет играть, узнавали за 5 минут до начала представления. В шоу приняли участие известные актеры Олег Шкловский, Александр Стефанцов, Геннадий Вырыпаев и другие.
Насколько мне известно, еще ни один автопроизводитель в России ранее не выбирал для презентации новой модели такой смелый формат, как иммерсивный театр. Это был очень необычный опыт. Во-первых, мы не знали, как отреагируют зрители. Во-вторых, мы сами до конца не понимали, какой именно продукт получим, ведь театр – очень пластичный жанр, где результат зависит от огромного количества факторов, которые не всегда можно просчитать, так как его основа – люди, а не технические средства.
Но отзывы гостей были намного более эмоциональными и позитивными, чем мы могли себе представить! Благодаря сопереживанию героям спектакля, зрители смогли глубоко прочувствовать, что главное для компании Volvo – забота о безопасности. Эта мысль и была заложена нами в концепцию презентации. А то, что все происходит вокруг зрителя, вовлекая его в действие, реагируя на него, отражает ключевую коммуникацию бренда – Designed around you.
Это очень здорово, что появляются бренды, которые идут на такие смелые решения, что мэппинги на автомобили и спецэффекты отходят на второй план и сменяются жанрами театральных интерактивов на грани с иммерсивами. Это тот формат, который доступно объясняет преимущество продукта, реальное, а не выдуманное.
Безусловно, если такой формат распространится, это будет победа. Часто несмелый человек даже не может подойти и притронуться к продукту, а если этот продукт далеко на пьедестале, то вообще кажется недосягаемым и неподходящим для тебя. В иммерсионном спектакле ты узнаешь в актере себя или своего соседа, в нём ты можешь взаимодействовать с продуктом и актерами и сам можешь стать на время действующим лицом. Состав творческой группы: Volvo Car Russia (клиент) Антон Свекольников – директор по связям с общественностью Volvo Cars в России Татьяна Александрова – директор по маркетингу Volvo Cars в России Eventum Premo (агентство) Екатерина Стрельцова – Account Director Кира Толкачева – Senior Account Manager Ксения Карамнова – Producer Rise Entertainment Жу Монтвилайте – режиссер спектакля
Источник: Все новости - http://www.sostav.ru/publication/novaya-kampaniya-ot-volvo-filosofiya-brenda-cherez-immersivnoe-shou-28828.html
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook