Facebook запустил тестирование платной подписки на издания в Instant Articles
Партнёрами соцсети станут издания Bild, The Boston Globe, The Economist, Hearst, La Repubblica, Le Parisien, Spiegel, The Telegraph, tronc и The Washington Post. Пользователь будет оплачивать подписку на сайте издания, которое, в свою очередь, получит 100% дохода.
Facebook также протестирует инструменты, которые помогут издателям с пэйволом привлечь читателей. Например, в приложение добавят кнопку «Подписаться» вместо «Нравится» и CTA-кнопку с тем же призывом.
По данным издания Recode, соцсеть не запустила тестирование в приложении для iOS из-за разногласий с Apple, которая попросила 30% дохода от каждой подписки. В то время как Facebook планирует передавать всю выручку издателям.
Напомним, в июле Facebook открыл аналитику для Instant Articles. Тогда же стало известно о переговорах соцсети с издателями о платной подписке.
Тем временем Facebook Messenger протестирует инструменты монетизации игр Instant Games. Рекламодатели смогут использовать Audience Network, чтобы показать пользователям некоторых игр рекламные объявления. По итогам тестирования Facebook оптимизирует рекламную платформу и предоставит разработчикам больше инструментов для монетизации.
Стань digital-аналитиком за 16 недель!
Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов по веб-аналитике и аналитике User eXperience. Прокачай своего внутреннего аналитика по программе от AIС – digital-студии номер один в России.
Введение в специальность. UX-Аналитика в digital.
UX Аналитика. Data-Driven / Data-Informed.
Обзор аналитических инструментов.
Продвинутый разбор Google Analytics
Построение и оптимизация воронок
Очные исследования
Удаленные исследования
Петля улучшений. Поиск гипотез и версионность тестов.
A/B Тесты и другие способы проверки гипотез.
Юнит-Экономика.
Почему не обойтись без базовых знаний JS
Настройка Google Tag Manager.
Зачем нужен SQL и как с ним работать?
Аналитика 360. Ваши персональные большие данные.
AIC.Brain. Аналитическая система своими руками.
Введение в BI. Обзор промышленных систем аналитики.
Разбор кейсов
Записывайтесь на курс! Старт ближайшего потока — уже 27 октября.
Реклама
Также соцсеть экспериментально введёт систему внутриигровых покупок и платежей. Согласно информации TechCrunch, совершать покупки в играх разрешат лишь пользователям приложения для Android.
Ранее Facebook выяснил, что 73% геймеров положительно относятся к игровой рекламе.
Источник: Новости на Cossa.ru - http://www.cossa.ru/news/180125/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook