Mail.Ru Group запускает Curious — lifestyle-медиа, ориентированное на молодую аудиторию — девушек в возрасте 16—25 лет. Издание будет существовать только в формате digital с фокусом на мобильную аудиторию и группу в социальной сети ВКонтакте. Форма подачи контента — «карточки», снабженные лаконичным, емким текстом, которые можно листать свайпом. Главный акцент в статьях на Curious сделан на визуальную составляющую. Такой формат удобен для просмотра на мобильных устройствах, что важно для целевой аудитории проекта. Издание будет поднимать темы саморазвития, карьеры, отношений, современной культуры, здорового образа жизни и красоты. Дополнительно читатели получат эксклюзивный доступ к предложениям от партнеров ресурса: приглашениям на выставки и закрытые показы, бесплатным курсам и обучающим семинарам. Например, Curious предоставляет бесплатный доступ к курсу «SMM. Стратегия» обучающего IT-портала GeekBrains, билеты на мультимедийную выставку картин Леонардо да Винчи и лекцию «Мода для себя» Level One.
Курировать проект будет Оля Сидорова, главный редактор медиапроектов Mail.Ru Group. «Curious переводится как “любопытный”; нам кажется, что это слово характеризует аудиторию проекта – молодых девушек, ведущих активный образ жизни и нацеленных на саморазвитие. У нас уже есть опыт взаимодействия с женской аудиторией – проект Леди Mail.Ru, который ежемесячно читают миллионы. Мы будем использовать этот опыт; но Curious – это медиа нового формата. Наша аудитория потребляет контент преимущественно с мобильных устройств, и мы идем вслед за ней. Основная версия проекта – мобильная, а главной платформой для общения пользователей станет социальная сеть ВКонтакте. Именно там будет развиваться сообщество Curious, а также будет представлен весь редакционный контент, live-трансляции, короткие видео и другие форматы, которые популярны в соцсети», – говорит Оля Сидорова, главный редактор медиапроектов Mail.Ru Group.
26-10-2017, 18:00