«ВКонтакте» покажет реакции пользователей на рекламные объявления
Оценка от 1 до 10 выставляется на основе позитивных и негативных реакций на объявления, которые набрали 2000+ показов. Среди позитивных реакций: переходы по ссылкам, просмотры видео, вступления в группу. К негативным относятся скрытия из ленты и жалобы на объявления.
С помощью инструмента рекламодатели смогут отключать записи с низким рейтингом и увеличивать бюджет объявлениям, получившим высокую оценку.
«Оценка» постепенно станет доступна во всех рекламных кабинетах для объявлений, созданных после 23 октября. Советы от «ВКонтакте», которые помогут оценить эффективность рекламной записи, можно посмотреть на странице «ВКонтакте для бизнеса».
Ранее соцсеть разрешила подключать к сообществам до трёх приложений одновременно, плюс добавила сообщения сообществ в десктопный VK Messenger.
Источник: Новости на Cossa.ru - http://www.cossa.ru/news/180814/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook