В России бытует стереотип о том, что маленькие собаки необучаемы: плохо поддаются дрессировке, зачастую обладают сложным характером и не воспринимаются всерьез. Бренд кормов для домашних животных Hill’s и рекламное агентство Possible Group решили доказать обратное и рассказали о том, что даже самые маленькие друзья человека могут сыграть большую роль в его жизни. Основой проекта стала серия из трех видеороликов, записанных совместно с зоопсихологом и пет-терапевтом Никой Могилевской. В роликах рассказаны три реальные истории о том, как собаки-терапевты и собаки-помощники меняют жизнь своих хозяев к лучшему: поддерживают здоровье при диабете, помогают справиться с депрессией и даже учат детей читать. Кроме того, Hill’s запустил конкурс в социальных сетях: пользователям достаточно рассказать у себя на странице о том, как маленькая собака помогла им или их близким, и разместить пост с фото и хэштегом #большиеличности. Победитель получит трехмесячный запас корма Hill's Science Plan Small&Miniature. Марьям Ахунова, Creative Director, Possible Group: «Когда к тебе приходит бренд, который, во-первых, занимается животными, во-вторых, ставит своей миссией менять их жизнь к лучшему, в-третьих, предлагает начать с проекта, посвященного маленьким и миниатюрным собакам, – у тебя нет выбора. Ты делаешь добрейший и милейший проект! Команда Hill's пришла к нам с глобальной идеей – раскрыть большие личности, кроющиеся в маленьких собачках. И мы задались вопросом: действительно ли, допустим, йоркширский терьер (кстати, самая популярная порода в России) способен на настоящий подвиг? Если вы загуглите «собака поводырь» или «служебная собака», в картинках вы не увидите ни одной маленькой породы... Но, как выяснилось, есть Дело, почти профессия, освоить которую по силам собачке любого размера. Чихуахуа, йорки, тойтерьеры, джек-расселы и другие маленькие собаки могут быть терапевтами. Нам было тяжело поверить, но собаки-терапевты помогают в работе с больными аутизмом и синдромом Дауна, предсказывают сердечные и эпилептические приступы, помогают при посттравматическом синдроме и диабете и умеют многое-многое другое!». Алина Эмирова, Marketing Director Hill’s Pet Nutrition, и Оксана Артемьева, Brand Manager Hill’s Pet Nutrition: «Меняем жизнь к лучшему! – это не просто красиво звучащий слоган компании Hill's, это наша миссия, которая направляет нас в ежедневной работе. Каждый день мы работаем над проектами, которые помогают улучшить взаимоотношения между владельцами и их питомцами и предоставляем полноценные сбалансированные рационы Hill’s для поддержания здоровья и отличного самочувствия наших маленьких друзей». Состав творческой группы:
Hill’s Marketing Director: Алина Эмирова
Brand Manager: Оксана Артемьева POSSIBLE Group
Creative Director: Марьям Ахунова
Creative: Юрий Коробов
Strategist: Павел Катков
Client Service Director: Сергей Рожнев
Account Director: Наталья Хорохорина
Junior Account Manager: Анна Смаль
Art Director: Евгения Кузнецова
Designer: Анна Троцина
27-10-2017, 10:15