Сеть «Дочки-сыночки» решилась на реконцепцию
Источник: Все новости - http://www.sostav.ru/publication/set-dochki-synochki-reshilas-na-rekontseptsiyu-28977.html
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
CUYS
АВТО ВЫПЛАТЫ
Привет, я твой помощник
тебе необходимо зарегистрироваться для начала работы в системе Новости ❤️ Такого ещё никто не пробовал! Специально для наших пользователейДрузья, за последние несколько недель произошло много событий касающихся...
24-09-2022, 03:14 ✨ !New. Ваша реклама за 1 клик на 3079 посещаемых сайтахДрузья, благодаря развитию сервиса рекламы, был создан дополнительный модуль, с...
19-09-2020, 09:05 👍🏻 173 ссылки для Вашего сайта. Да! Это бесплатно для Всех тчкДрузья, новость получилась довольно объёмная, поэтому просим Вас дочитать до...
11-07-2019, 23:42
|
Сервис интернет-рекламы с возможностью выбора рекламы из витрины ссылок и баннеров на различных тематических сайтах - CUYS
Сеть «Дочки-сыночки» решилась на реконцепцию Сеть детских магазинов «Дочки-сыночки» впервые сменит внешний вид. Для этого ритейлер привлек австрийское брендинговое агентство Retail Branding, клиентами которого являются также «М.Видео», «Спортмастер» и «Перекресток», сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании Антона Павлова. Это первая кардинальная смена концепции – прежние незначительные изменения касались только логотипа. Сеть пересмотрит оформление, дизайн магазинов и организацию торгового пространства. В частности, станут шире проходы, прилавки – ниже, поменяется навигация, будут пересмотрены ассортимент и расположение товаров. Изменится даже освещение. Реконцепция подразумевает и новое техническое оснащение магазинов: появятся торговые терминалы, через которые можно будет заказать доставку товара, если его нет в наличии. Кроме того, «Дочки-сыночки» протестируют новые игровые пространства для детей. Эти два пункта станут обязательными в магазинах. Новые магазины будут открываться уже в другом формате, а некоторые существующие точки будут переделаны. Павлов не раскрыл размер инвестиций в реконцепцию. Он лишь заметил, что «ее разработка и открытие пилотного магазина в новом формате обойдутся в несколько десятков миллионов рублей». Эти затраты выглядят вполне разумно, отмечают эксперты. Инвестиции в реконцепцию одного магазина составят от 10 млн до 14 млн рублей, но для пилотного проекта могут превысить 30–35 млн рублей, подсчитали они. Первый магазин «Дочки-сыночки» открылся в Чите в 1996 году. Сейчас розничная сеть, которой управляет семья Александра Бондяшова, насчитывает 165 точек по всей России. Это третий по величине выручки и количеству магазинов ритейлер детских товаров в стране уступает только «Детскому миру» и «Кораблику». [img]http://www.sostav.ru/app/public/images/news/2017/10/31/21.jpg?rand=0.027443398401723496[/img] До сих пор наиболее масштабным примером обновления детских магазинов оставался «Детский мир». Он представил новую концепцию магазинов четыре года назад – в 2013 году. Сейчас большинство точек сети работает в новом формате, уточняет представитель «Детского мира» Надежда Киселева. По ее словам, новая концепция положительно повлияла на рост трафика. С 2014 по 2016 годы число посетителей магазинов увеличилось на 44,4% до 156 млн человек в год.31-10-2017, 10:00 Источник: Все новости - http://www.sostav.ru/publication/set-dochki-synochki-reshilas-na-rekontseptsiyu-28977.html Источник: Вконтакте Источник: Одноклассники Источник: Facebook Все направления сервиса рекламы Авто, мото и другой транспорт Рекомендуем Пример индексируемая ссылка (URL до 200 символов) и текст до 300 символов. Купить индексируемые ссылкиСегодня большинство платежеспособных покупателей проводит время за компьютером, пользуясь всемирной сетью. Неудивительно, что именно реклама в Интернете даёт значительный результат, приводя заинтересованных покупателей к их цели – товарам и услугам.
Как вы знаете в последнее время многие пользователи стали пользоваться либо вшитыми в браузер рекламорезками и баннерорезками, либо устанавливать дополнительные блокирующие рекламу программы. Поэтому пришлось разрабатывать собственный скрипт, не позволяющий блокировать рекламные материалы из витрин ссылок и баннеров. CUYS – это развитый и умный сервис интернет-рекламы, который сочетает в себе возможность привлечь трафик или заработать на рекламе. Как вы заметили, сервис работает с автоматическими выплатами на все доступные платёжные системы: WebMoney. Минимальная сумма выплаты составляет рублей. Каждый веб-мастер сам устанавливает цену за размещение рекламы, поэтому вам будут интересны цифры интернет-сервиса как раскупают рекламодатели:
Уникальная услуга доступна каждому Теперь любой владелец сайта, интернет-магазина или форума сможет добавить сюда текст с индексируемой ссылкой. Текст с ссылкой будет идти на всех страницах сайта (проиндексировано на данный момент +70 000 разделов в Яндексе). Это означает, повышение ваших позиций в поисковиках. К тому же на ваш сайт будут идти ежедневные переходы пользователей нашей рекламной системы. Что положительно будет сказываться на поведенческих факторах сайта. Успейте добавиться, пока этого не сделали Ваши конкуренты. Всего будет продано 15 мест! Ваш текст с ссылкой будет идти с специальной пометкой: Спонсоры сервиса. ВОЗЬМИ МОИ ДЕНЬГИ! ★★★★★ Спонсоры сервиса «Вы ещё успеваете добавить сюда ссылку, пока этого не сделали Ваши конкуренты» Благодаря калькулятору расчёта, теперь можно узнать цену на оформление декларации соответствия ТР ТС и получить до 5% скидки на любую услугу, связанную с техническими регламентами, а так же скачать бесплатно образец заявления. | |||||
CUYS
Сервис интернет-рекламы
Статистика сервиса
Пользователей в системе 33294 |