Телеканал «Дождь» и Republic объединили рекламные службы
На фото: Мария Шабанова Служба продаж рекламы сайта Republic вошла в департамент продаж телеканала «Дождь» и сайта tvrain.ru. Руководителем объединенной службы стала Мария Шабанова, ранее возглавлявшая коммерческую службу «Дождя», сообщили Sostav.ru в компании. «Объединение направлено на перспективное развитие и увеличение доходов консолидированной службы», — прокомментировала структурные изменения Мария Шабанова. Директором по работе с рекламными технологиями объединенной службы продаж рекламы «Дождя» и Republic назначен Сергей Понькин, который с 2011 года занимал должность менеджера интернет-проектов в Independent Media. «Дождь» — российский круглосуточный информационный телеканал, основанный в 2010 году. Охват аудитории сайта tvrain.ru составляет более 2 млн. человек в месяц, согласно данным Mediascope за сентябрь 2017 года. Среднемесячный охват аудитории телеканала достигает 1,12 млн. человек в месяц, по данным Mediascope за апрель – июнь 2017 года. Republic — онлайн-журнал о политике, экономике и бизнесе. Издание основано в 2009 году, до 2016 года называлось Slon. Аудитория Republic — почти 400 тысяч человек в месяц, следует из данных Mediascope за сентябрь 2017 года. «Дождь» и Republic входят в один медиахолдинг.
Источник: Все новости - http://www.sostav.ru/publication/telekanal-dozhd-i-republic-obedinili-reklamnye-sluzhby-29035.html
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook