Ещё один конкурент AliExpress: «Яндекс.Маркет» запустил раздел «Товары из Китая»
В июле компания проводила эксперимент с баннером, который направлял пользователей на страницу с товарами от китайских поставщиков. Теперь на «Яндекс.Маркете» появился отдельный раздел «Товары из Китая» — в нём собрано около 500 000 предложений.
«Мы увидели интерес пользователей — более половины заказывает больше одного товара за раз — и решили выделить его в отдельный раздел в главном меню на постоянной основе. Любое изменение главного меню для нас — очень важный шаг, так как категории, которые там присутствуют, меняются крайне редко», — отметил представитель «Яндекс.Маркета».
Основные преимущества раздела с китайскими товарами — русскоязычная поддержка, бесплатная доставка и отслеживание заказов. Сейчас сервис развивает транзакционную модель работы с партнёрами — «Маркет» получает процент с совершенной покупки, а не с перехода в магазин.
Стань digital-аналитиком за 16 недель!
Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов по веб-аналитике и аналитике User eXperience. Прокачай своего внутреннего аналитика по программе от AIС – digital-студии номер один в России.
Введение в специальность. UX-Аналитика в digital.
UX Аналитика. Data-Driven / Data-Informed.
Обзор аналитических инструментов.
Продвинутый разбор Google Analytics
Построение и оптимизация воронок
Очные исследования
Удаленные исследования
Петля улучшений. Поиск гипотез и версионность тестов.
A/B Тесты и другие способы проверки гипотез.
Юнит-Экономика.
Почему не обойтись без базовых знаний JS
Настройка Google Tag Manager.
Зачем нужен SQL и как с ним работать?
Аналитика 360. Ваши персональные большие данные.
AIC.Brain. Аналитическая система своими руками.
Введение в BI. Обзор промышленных систем аналитики.
Разбор кейсов
Записывайтесь на курс! Старт ближайшего потока — уже 10 ноября.
Реклама
Напомним, в октябре свой маркетплейс Pandao с товарами из Китая также запустила Mail.Ru Group. Тем временем AliExpress нанял инженеров «Яндекса» для развития русскоязычного поиска.
Источник: Новости на Cossa.ru - http://www.cossa.ru/news/182215/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook