«Яндекс» закрыл агрегатор каршеринга. Им почти никто не пользовался
«За время эксперимента мы увидели, что полноценная агрегация без возможности выбирать и бронировать автомобили с одного аккаунта не востребована пользователями. Им гораздо важнее иметь возможность строить городские маршруты на подходящем под ситуацию транспорте, будь то автобус, велосипед или аренда автомобиля».
«Яндекс» пытался договориться с каршеринговыми сервисами о возможности бронирования, однако они оказались не готовы предоставлять агрегаторам нужную для этого информацию. К моменту закрытия приложением пользовались около 600 человек в месяц.
Напомним, «Яндекс» запустил тестирование «Каршеринга» в мае 2017 года. С июня каршеринговые автомобили стали обозначаться специальными метками в «Яндекс.Транспорте». В августе компания ввела «Каршеринг» в полноценную эксплуатацию в Москве, Санкт-Петербурге и Будапеште.
Стань digital-аналитиком за 16 недель!
Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов по веб-аналитике и аналитике User eXperience. Прокачай своего внутреннего аналитика по программе от AIС – digital-студии номер один в России.
Введение в специальность. UX-Аналитика в digital.
UX Аналитика. Data-Driven / Data-Informed.
Обзор аналитических инструментов.
Продвинутый разбор Google Analytics
Построение и оптимизация воронок
Очные исследования
Удаленные исследования
Петля улучшений. Поиск гипотез и версионность тестов.
A/B Тесты и другие способы проверки гипотез.
Юнит-Экономика.
Почему не обойтись без базовых знаний JS
Настройка Google Tag Manager.
Зачем нужен SQL и как с ним работать?
Аналитика 360. Ваши персональные большие данные.
AIC.Brain. Аналитическая система своими руками.
Введение в BI. Обзор промышленных систем аналитики.
Разбор кейсов
Записывайтесь на курс! Старт ближайшего потока — уже 10 ноября.
Реклама
По данным «Яндекса», разделом с каршеринговыми машинами в «Транспорте» пользуются около 250 000 человек:
«Около 60% пользователей „Яндекс.Транспорта“ в Москве имеют водительские права. Такая аудитория интересна партнёрам сервиса. Мы продолжим развивать слой каршеринга в „Транспорте“ и сконцентрируемся на его популяризации».
Источник: Новости на Cossa.ru - http://www.cossa.ru/news/181695/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook