Новая рекламная кампания ко Дню Независимых Предпринимателей для METRO от Ampersand.FM
В 2017 году к подготовке мероприятия и его рекламных носителей была привлечена команда агентства Ampersand во главе с его креативным директором Талли Кельми. Это далеко не первая совместная работа Ampersand и METRO.
В этот раз агентство проделало масштабную работу по разработке ключевых изображений-кейвижуалов самого события и ключевых ценовых механик, а также разработало дизайн всего спектра рекламных носителей: от наружной рекламы и регулярных каталогов к in-store носителям и декораций в торговых центрах.
В агентстве Ampersand разработали хэдлайн праздника – «Для героев своего дела».«Каждый проект для METRO – это одновременно вызов, честь, проверка на прочность и масштаб!» – делится впечатлениями Талли Кельми. – «Именно в проектах для компаний-гигантов закаляется мастерство.
Мы гордимся возможностью работать с METRO и, конечно, мы делаем все, чтобы наш подход к дизайну, качеству его исполнения и наш стиль повышали эффективность каждой рекламной кампании и увеличивали лояльность потребителей бренда.»
Источник: Новости рекламного рынка - http://alladvertising.ru/pr/2017/11/08/ampersand_metro_cash_and_carry.html
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook