Подведены итоги первого международного фестиваля для независимых рекламных агентств WINA
Миссия фестиваля, включающего как премию, так и конференцию, и другие мероприятия – создать пространство коммуникации для независимых агентств, не входящих в крупнейшие мировые сети, и показать их достижения в рекламном сообществе.
Фестиваль одновременно апеллирует к потребностям самих агентств – например, организуя интересные им мероприятия, и широкой аудитории, призванной увидеть значимость вклада независимых агентств в мировое рекламное сообщество.
Во многом на последнее направлена и премия, в рамках которой лучшие работы независимых агентств отбирали, оценивали и награждали в 18 номинациях.
Такой формат оказался весьма востребован: премия проводится второй год, но быстро набирает обороты. Интересно, что подать заявку на участие в конкурсе можно бесплатно, а взносы оплачивают только ставшие финалистами агентства.
Конкурсантов оценивают 90 членов жюри с пяти континентов: награду, присуждаемую агентству, определяют по совокупности всех полученных оценок. На основании всех заработанных в различных категориях баллов формируется единый рейтинг.
Среди представленных в рейтинге есть и российские агентства: финалистом конкурса в двух номинациях стало агентство INO Group.
Получившая бронзу работа «Библиотека INO Group» — спецпроект самого агентства, в рамках которого команда INO отбирает новинки и бестселлеры из мира бизнес-литературы, оформляет подборки в отдельные серии с дизайнерскими обложками и дарит их клиентам, партнёрам и друзьям агентства.
Конкурсный видеоролик: www.youtube.com/watch?v=iufIlNuYxIQ
Подробнее о WINA – фестивале, премии, конференции и рейтинге рекламных агентств - читайте на официальном сайте winafestival.com
Источник: Новости рекламного рынка - http://alladvertising.ru/pr/2017/07/08/wina_2017.html
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook