УЕФА и Pepsi® представят первое в истории живое музыкальное шоу на церемонии открытия финала лиги чемпионов
Опубликовано первое видео из серии Pepsi #InCommon, посвященной церемонии открытия финала Лиги Чемпионов. В этом видео-эпизоде "Passion" Алиша Киз рассказывает в том числе о том, как схожи уровень эмоций и накал страстей в спорте и музыке. Эпизод уже доступен для просмотра на странице Лиги Чемпионов в социальной сети Facebook.
"Я очень рада возможности представить свои новые композиции в финале Лиги чемпионов, ведь за игрой будут следить жители разных стран мира, - говорит Алиша Киз. - Это будет важный исторический момент, он воплотит всё то, что нас объединяет, независимо от того, кто мы и откуда. Для меня честь стать участником этого события, важного для многих людей".
В этом году в "Церемонии открытия финала Лиги чемпионов УЕФА от Pepsi" сольются не только музыка, шоу и спорт, но также дизайн и мода, как дань городу хозяину финала чемпионата - Милану.
"Музыка, развлечения и спорт всегда были неотъемлемой частью философии Pepsi. Наш бренд стал пионером развлекательного контента в сфере маркетинга и продолжает расширять границы, вдохновляя болельщиков и зрителей различными творческими активациями, - поясняет Карла Хассан, старший вице-президент по вопросам глобального бренд-менеджмента Global Beverage Group компании PepsiCo. - Впервые в истории Лиги чемпионов УЕФА Pepsi представит поистине незабываемое событие, которое привлечет внимание еще большего числа поклонников спорта и музыки к финальному матчу 2016 года и заложит фундамент для новой традиции одного из самых популярных спортивных мероприятий на планете".
Новый формат церемонии открытия с участием одной из самых ярких мировых певиц знаменует новый этап в сотрудничестве PepsiCo с Лигой Чемпионов УЕФА. Это дань уважения долгожданному спортивному событию - финалу Лиги 2016, значение и величие которого трудно переоценить. Впервые PepsiCo и организаторы Лиги чемпионов объединились в 2015 году: компания получила статус официального партнера престижного чемпионата европейских футбольных клубов. В качестве ведущих брендов сотрудничества выступили Lay's, Gatorade и Pepsi.
Ги-Лорен Эпштейн, маркетинговый директор УЕФА, так комментирует предстоящее событие: "Бренд Pepsi давно и неразрывно связан с миром музыки, и поэтому стал идеальным партнером в организации первого грандиозного музыкального представления на самом популярном ежегодном спортивном мероприятии. УЕФА рад приветствовать Алишу Киз в Милане. Финал Лиги чемпионов с участием двух лучших команд континента - важнейшее событие для европейского футбола, а выступление перед началом матча столь уважаемого артиста мирового уровня придает состязанию еще большую притягательность и позволяет расширить нашу аудиторию, укрепляя глобальный статус Лиги чемпионов УЕФА".
Помимо выступления на Pepsi-церемонии открытия, Алиша Киз также присоединится к рекламной кампании в преддверии этого грандиозного концерта. Популярная певица недавно вошла в команду телешоу NBС The Voice ("Голос"), невероятно популярного в США, и планирует в этом году выпустить свой восьмой альбом.
В серии Pepsi #InCommon, посвященной церемонии открытия финала Лиги Чемпионов, планируется три эпизода: уже опубликованный "Passion", а также "Командная работа" и "Большой Момент".
Источник: Реклама в России: Новости по теме «В мире» - http://www.rwr.ru/news/world/world_33848.html
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook