Mediascope представил результаты исследования интеграций брендов и российских блогеров
Самым популярным стало партнёрство актрисы Настасьи Самбурской и бренда Reebok по продвижению одежды для фитнеса — интеграцию вспомнили 12% опрошенных. Второе место получил проект «Дружко Шоу» и «Яндекса». А коллаборации батл-площадки Versus с «Тинькофф-банком» и энергетиком E-ON, а также Ксении Бородиной с Samsung заняли места с третьего по пятое соответственно.
По результатам исследования, в среднем 29% респондентов искали информацию о продукте или рассказали о нём друзьям, 24% сделали репост или прошли по рекламной ссылке в публикации, а 23% искали товар в магазине или купили его. Плюс:
83% понимают, что блогеры продвигают только те бренды, за которые им заплатили рекламодатели.
66% заявили, что узнают из блогов о последних новинках и модных трендах.
50% считают, что рекомендации блогеров помогают определиться с выбором товаров и услуг.
48% уверены, что блогеры рекомендуют только те продукты и услуги, которые нравятся им самим.
Стань менеджером digital-проектов за 16 недель!
COSSA рекомендует один из лучших онлайн-курсов нашего рынка по управлению сложными digital-проектами. Прокачай свои скиллы менеджера проекта по программе одного из крупнейших веб-продакшенов России.
Экологичный путь менеджера
Релиз-менеджмент: готовим проекты к запуску
Требовательность digital-продюсера
Аналитика. Базовые навыки
Как пасти котов: правильное делегирование в IT
Переговорные навыки. Часть 1. Цикл продаж
Переговорные навыки. Часть 2. Провокации. Работа с возражениями
Оценка и декомпозиция digital-проектов
Планирование своего времени
Управляем дизайнерами. Scrum в дизайне
Выравнивание рабочего потока и балансировка нагрузок
Навыки ведения конструктивного диалога
Работа с кадрами: сложные вопросы
Тонкие моменты (рассмотрим по ходу дела)
Работаем с типовыми документами
Записывайтесь на курс! Старт ближайшего потока — уже 10 ноября.
Реклама
Генеральный директор PRT Edelman Affiliate Глеб Сахрай отметил, что исследование показало положительные результаты: «Даже при такой выборке это довольно внушительные цифры, которые не могут не радовать. Это значит, что грамотный блогерский натив способен продавать».
Источник: Новости на Cossa.ru - http://www.cossa.ru/news/182560/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook