CUYS
CUYS
АВТО
ВЫПЛАТЫ
АВТО ВЫПЛАТЫ
0%
подготовка к заработку и рекламе
Привет, я твой помощник
тебе необходимо зарегистрироваться
для начала работы в системе
Купить ссылку за 3 рубля
мировые поисковики
Новости

Ну наконец-то - сервис вышел в ТОП Яндекса

Друзья, очень часто приходят сообщения типа: поделитесь откуда у вас в сервисе...
12-11-2018, 13:18

Бесплатный трафик (посетители) для сайта, где нагнать, взять и как привлечь в 2019 году

Действенный метод получения бесплатных посетителей на сайт. Только белый...
7-11-2018, 00:15

Для тебя! Открываем всю статистику сервиса + БОНУС!

Друзья, в отличие от конкурентов, Мы открываем статистику сервиса. Возможно...
29-10-2018, 15:15

32196dc4
Сервис интернет-рекламы с возможностью выбора рекламы из витрины ссылок и баннеров на различных тематических сайтах - CUYS

» » Фастфуд укрепляет позиции в России

Фастфуд укрепляет позиции в России

 Фастфуд укрепляет позиции в России

Depositphotos Почти четверть заведений фастфуда в России принадлежит международным корпорациям. Сети намерены продолжать расширяться в стране и открывать ежегодно 70–100 ресторанов быстрого питания, где, несмотря на падение доходов потребителей, трафик вырос на 9%, а расходы покупателей — на 10–11%, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на исследование «Магазина магазинов». Больше всего точек продаж в России оказалось у Burger King, KFC, McDonald`s. На них пришлось 12% новых точек, открытых международными брендами в сегменте общепита с июня 2016 по июнь 2017 года. Всего за рассматриваемый период зарубежные сети открыли в России 297 новых заведений. Всего на долю зарубежных брендов в общепите приходится 22% заведений. Burger King планирует открыть 100 ресторанов к концу 2017 года, в то время как в 2016 году этот показатель составил 96 точек. В Yum!Brands (развивает KFC) сообщили, что планируют открывать ежегодно также минимум 100 ресторанов. В 2016 году были открыты 109 KFC, в текущем году — 71. В российском офисе McDonald`s сообщили, что до конца 2017 года намерены открыть около 50 точек. В прошлом году у сети появилось 73 новых заведения в России. Снижение интенсивности открытий в McDonald`s объяснили тем, что в текущем году приоритетом развития помимо новых открытий стала модернизация действующих ресторанов. Subway находится на той же позиции, что и KFC по темпам открытия, но она же лидирует и по количеству закрытых точек: 6% от общего числа неработающих точек всех сетей общепита по России. Subway переживает масштабную оптимизацию и планирует ребрендинг в конце 2017 года. Всего в России работает более 600 заведений сети, в основном франчайзинговых. По данным региональных экспертов, Subway трудно конкурировать с учетом выросших цен. Среди ресторанных брендов второе месте по закрытиям занимает сеть пиццерий Sbarro. После того как развалилась «Планета гостеприимства», развивающая Sbarro в России, владельцы бренда нашли нового партнера HoReCa Band Group. Сейчас в стране работают 22 ресторана Sbarro по субфраншизе. В планах компании открывать 25–30 заведений ежегодно и к 2027 году увеличить сеть до 300 заведений. По данным NPD Group в России на сегмент фастфуда приходится 43% от общего оборота рынка общепита. Таким образом, это самый большой сегмент, в нём растут и трафик, и затраты посетителей: в первом и втором кварталах этого года посещаемость росла на 9%, расходы — на 10% и 11% соответственно. Эксперты отмечают оживление рынка общепита с середины 2017 года. На смену дорогим ресторанам пришли доступные проекты с невысоким средним чеком, что позволяет потребителям, несмотря на падение доходов, все чаще выбирать еду вне дома, добавляет эксперт.

14-11-2017, 10:00

Источник: Все новости - http://www.sostav.ru/publication/fastfud-ukreplyaet-pozitsii-v-rossii-29173.html
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook

Платная контекстная, ссылочная реклама с размещением на 3000 сайтах из собственной базы

Мировые поисковые системы

Бесплатная реклама сайта в интернете

Пример добавленного сайта
Сервис рекомендует Сервис рекомендует
Купить ссылку за рубля
Сегодня большинство платежеспособных покупателей проводит время за компьютером, пользуясь всемирной сетью. Неудивительно, что именно реклама в Интернете даёт значительный результат, приводя заинтересованных покупателей к их цели – товарам и услугам.

Как вы знаете в последнее время многие пользователи стали пользоваться либо вшитыми в браузер рекламорезками и баннерорезками, либо устанавливать дополнительные блокирующие рекламу программы.

Поэтому пришлось разрабатывать собственный скрипт, не позволяющий блокировать рекламные материалы из витрин ссылок и баннеров.

CUYS – это развитый и умный сервис интернет-рекламы, который сочетает в себе возможность привлечь трафик или заработать на рекламе. Как вы заметили, сервис работает с автоматическими выплатами на все доступные платёжные системы: WebMoney. Минимальная сумма выплаты составляет рублей.

Каждый веб-мастер сам устанавливает цену за размещение рекламы, поэтому вам будут интересны цифры интернет-сервиса как раскупают рекламодатели:
Стоимость Стоимость Рекламодатели Рекламодатели
Реклама за 1 рубль
Реклама за 2 рубля
Реклама за 3 рубля
Реклама за 4 рубля
Реклама за 5 рублей
Реклама за 10 рублей
Реклама за 50 рублей
Реклама за 100 рублей
Реклама за 500 рублей
Реклама за 1000 рублей
12%
19%

9%
7%
11%
24%
8%
5%
3%
2%
CUYS
CUYS

Сервис интернет-рекламы
с возможностью покупки
рекламы из витрины ссылок
и баннеров


© 2017- 2019

Статистика сервиса

Пользователей в системе
Рекламных мест
Успешных сделок

Автовыплаты
www.megastock.ru
Яндекс.Метрика
Индекс цитирования