CUYS
CUYS
АВТО
ВЫПЛАТЫ
АВТО ВЫПЛАТЫ
0%
подготовка к заработку и рекламе
Привет, я твой помощник
тебе необходимо зарегистрироваться
для начала работы в системе
Купить ссылку за 3 рубля
мировые поисковики
Новости

❤️ Такого ещё никто не пробовал! Специально для наших пользователей

Друзья, за последние несколько недель произошло много событий касающихся...
24-09-2022, 03:14

✨ !New. Ваша реклама за 1 клик на 3079 посещаемых сайтах

Друзья, благодаря развитию сервиса рекламы, был создан дополнительный модуль, с...
19-09-2020, 09:05

👍🏻 173 ссылки для Вашего сайта. Да! Это бесплатно для Всех тчк

Друзья, новость получилась довольно объёмная, поэтому просим Вас дочитать до...
11-07-2019, 23:42

32196dc4
Сервис интернет-рекламы с возможностью выбора рекламы из витрины ссылок и баннеров на различных тематических сайтах - CUYS
  гарантированные переходы по рекламе  


"Шоколадница" меняет лицо

 "Шоколадница" меняет лицо
Сеть кофеен «Шоколадница», чья посещаемость, по данным экспертов, с начала года упала на 8–10%, объявила о ребрендинге. Это, как надеются в компании, позволит привлечь молодую публику и увеличить оборот сети на 10–15% в год. В обновление примерно 360 кофеен планируется вложить 600 млн руб.О предстоящем ребрендинге сеть кофеен «Шоколадница» (входит в одноименную группу Александра Колобова, также развивает кофейни «Кофе хауз», рестораны быстрого питания Burger King, KFC и др.) объявила во вторник. Обновления коснутся фирменного стиля, интерьера, говорят в «Шоколаднице». Так, в заведениях появится зона grab-and-go для заказа навынос и мини-магазин с шоколадом, напитками и т. п. Программа ребрендинга рассчитана на два года и коснется всех собственных заведений в России и СНГ. Франчайзинговые кофейни будут подвергнуты ребрендингу со временем, уточнил представитель сети. В первые два года «Шоколадница» инвестирует в обновление более 600 млн руб.
«Шоколадница» — одна из крупнейших сетей кофеен в стране, сейчас включает около 360 заведений в России и СНГ, без учета франчайзинговых. Ежемесячный объем трафика, по собственным данным,— более 2,5 млн человек. Финансовые показатели не раскрываются.
Главная цель ребрендинга — расширение аудитории «Шоколадницы» за счет более молодой публики, поясняет представитель сети. Рост числа трансакций при сохранении среднего чека на текущем уровне (500 руб. в зале, 300 руб.— навынос) позволит увеличить оборот сети на 10–15% в год, рассчитывают в «Шоколаднице». Первые четыре обновленные кофейни в торгцентрах «Атриум», «Метрополис» и в заведении сети в Спасоглинищевском переулке должны открыться в октябре 2017 года.
«Шоколадница» глобально не менялась последние десять лет, за это время их аудитория сначала переходила в кофейни формата Starbucks, затем — в более современные заведения «третьей волны», такие как сеть Good Enough и «Даблби», рассказывает основатель Like4Like Foodservice Consulting Ирина Авруцкая. Ребрендинг и обновление объективно назрели, соглашается глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. По его подсчетам, в первые шесть месяцев 2017 года из-за давления со стороны низкоценовых заведений с акцентом на продаже кофе навынос трафик «Шоколадницы» сократился на 8–10%, а продажи — на 6–8% год к году.
В итоге доля «Шоколадницы» на рынке кофеен Москвы за тот же период снизилась на 1,5 процентных пункта — примерно до 14%, добавляет господин Бурмистров.
По данным консалтинговой компании NPD, в январе—апреле 2017 года трафик в кофейнях полного цикла формата «Шоколадницы» и «Кофе хауз» снизился на 11%, а посещаемость кофеен быстрого обслуживания (Starbucks, «Даблби» и пр.) выросла на 23%. Оттока посетителей, несмотря на кризис в отрасли, не было, в 2014–2016 годах сеть была прибыльной, в 2017 году отмечается еще больший рост, возражают в «Шоколаднице».
По прогнозам Михаила Бурмистрова, продажи в обновленных «Шоколадницах» в течение первого года после ребрендинга в среднем вырастут не более чем на 10%. При этом рентабельность кофеен за счет реорганизации пространства, зон grab-and-go и мини-магазинов вырастет не менее чем на 15%, ожидает он. Формат «с собой» и быстрого заказа актуален, но неизвестно, удастся ли компании успешно скомбинировать два типа сервиса, отмечает управляющий партнер сети кондитерских Kuzina Евгения Головкова. Основательница сети «Простые вещи» Ирина Ходзинская указывает, что продажи навынос в ее ресторане Cheese Connection сегодня генерируют 10% всей выручки заведения.
«Шоколадница» также тестирует концепцию ребрендинга кофеен «Кофе хауз». Обновление затронет часть заведений, остальные будут переданы «Шоколаднице» и переделаны, говорит представитель сети. По его данным, в ближайшие два года должны открыться примерно 95 «Шоколадниц» в обновленном формате, из них около 60 кофеен — в Москве.

10-10-2017, 19:15

Источник: Новости - http://www.advertology.ru/article142321.htm
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Баннерная реклама на собственных посещаемых 350 сайтах на 1 год

Платная контекстная, ссылочная реклама с размещением на 3000 сайтах из собственной базы

Мировые поисковые системы

Бесплатная реклама сайта в интернете

Пример добавленного сайта
Сервис рекомендует Сервис рекомендует
Купить ссылку за рубля
Рекомендуем
Пример индексируемая ссылка (URL до 200 символов) и текст до 300 символов.
Купить индексируемые ссылки
Сегодня большинство платежеспособных покупателей проводит время за компьютером, пользуясь всемирной сетью. Неудивительно, что именно реклама в Интернете даёт значительный результат, приводя заинтересованных покупателей к их цели – товарам и услугам.

Как вы знаете в последнее время многие пользователи стали пользоваться либо вшитыми в браузер рекламорезками и баннерорезками, либо устанавливать дополнительные блокирующие рекламу программы.

Поэтому пришлось разрабатывать собственный скрипт, не позволяющий блокировать рекламные материалы из витрин ссылок и баннеров.

CUYS – это развитый и умный сервис интернет-рекламы, который сочетает в себе возможность привлечь трафик или заработать на рекламе. Как вы заметили, сервис работает с автоматическими выплатами на все доступные платёжные системы: WebMoney. Минимальная сумма выплаты составляет рублей.

Каждый веб-мастер сам устанавливает цену за размещение рекламы, поэтому вам будут интересны цифры интернет-сервиса как раскупают рекламодатели:
Стоимость Стоимость Рекламодатели Рекламодатели
Реклама за 1 рубль
Реклама за 2 рубля
Реклама за 3 рубля
Реклама за 4 рубля
Реклама за 5 рублей
Реклама за 10 рублей
Реклама за 50 рублей
Реклама за 100 рублей
Реклама за 500 рублей
Реклама за 1000 рублей
12%
19%

9%
7%
11%
24%
8%
5%
3%
2%



Уникальная услуга доступна каждому

Теперь любой владелец сайта, интернет-магазина или форума сможет добавить сюда текст с индексируемой ссылкой. Текст с ссылкой будет идти на всех страницах сайта (проиндексировано на данный момент +70 000 разделов в Яндексе). Это означает, повышение ваших позиций в поисковиках.

К тому же на ваш сайт будут идти ежедневные переходы пользователей нашей рекламной системы. Что положительно будет сказываться на поведенческих факторах сайта.

Успейте добавиться, пока этого не сделали Ваши конкуренты. Всего будет продано 15 мест!

Ваш текст с ссылкой будет идти с специальной пометкой: Спонсоры сервиса.

МНЕ ПОДХОДИТ. ЗАТКНИСЬ И
ВОЗЬМИ МОИ ДЕНЬГИ!



★★★★★ Спонсоры сервиса


«Вы ещё успеваете добавить сюда ссылку, пока этого не сделали Ваши конкуренты»

Благодаря калькулятору расчёта, теперь можно узнать цену на оформление декларации соответствия ТР ТС и получить до 5% скидки на любую услугу, связанную с техническими регламентами, а так же скачать бесплатно образец заявления.
CUYS
CUYS

Сервис интернет-рекламы
с возможностью покупки
рекламы из витрины ссылок
и баннеров


© 2017- 2024

Пройти опрос
Статистика сервиса

Пользователей в системе 33297
Рекламных мест 11208
Успешных сделок 150633

Автовыплаты
www.megastock.ru
Яндекс.Метрика
Индекс цитирования
Рейтинг сайтов — официальный сайт по заработку в интернете
Заработок в интернете без вложений
Пройдите опрос
Вы зарегистрированы в нашем сервисе рекламы?
Голосовать
Пройдите опрос из 9 вопросов
Какую рекламу чаще всего покупаете?
Голосовать
Пройдите опрос из 9 вопросов
Какая цена рекламы вас устраивает?
Голосовать
Пройдите опрос из 9 вопросов
Почему вы покупаете рекламу?
Голосовать
Пройдите опрос из 9 вопросов
Есть ли у вас свой сайт? И если есть, то сколько?
Голосовать
Пройдите опрос из 9 вопросов
Какие обычно услуги вы рекламируете?
Голосовать
Пройдите опрос из 9 вопросов
Какая посещаемость вашего сайта в месяц?
Голосовать
Пройдите опрос из 9 вопросов
Если у вас есть сайт, готовы ли добавить его в наш сервис?
Голосовать
Пройдите опрос из 9 вопросов
Вы готовы попробовать бесплатную рекламу у нас?
Голосовать
Пройдите опрос из 9 вопросов
Спасибо, за пройденный опрос
30