Pringles объединит главных соперников Чемпионата России по футболу
Pringles проводит акции в поддержку футбола с 2015 года и вовлекает в них болельщиков по всей стране: в прошлых сезонах за покупку банок разыгрывались футбольные мячи и миски-кричалки. Проект текущего года - уникальный случай сотрудничества бренда с футбольными клубами.
"Ключевая идея нашей футбольной кампании: "Pringles - вкус спортивного азарта". Мы искренне рады, что имеем возможность объединить болельщиков разных команд с помощью нашей акции. Любовь к футболу и вкусной еде - именно то, что связывает сотни тысяч наших покупателей, рассказывает директор по маркетингу Pringles София Журбенко. - Наравне с атрибутами болельщика, такими как флаги, шарфы и спортивная форма, коллекционные банки станут важной частью проявления приверженности конкретной команде".
Сами футбольные клубы положительно отреагировали на новость о том, что их эмблемы украсят знаменитую упаковку Pringles.
Комментарии представителей футбольных клубов.
"Хотелось бы, чтобы сотрудничество между ПФК ЦСКА и Pringles оказалось плодотворным. Бренд отлично подходит для продвижения футбольных клубов как среди поклонников его продукции, так и среди футбольных болельщиков. Это хорошая имиджевая история!" - прокомментировал коммерческий директор "ПФК ЦСКА" Андрей Зарубьян.
"Чипсы - самая "футбольная" еда и теперь, благодаря Pringles, наверное, самый простой способ поддержать любимую команду, - считает заместитель генерального директора-коммерческий директор АО "Футбольный клуб "Зенит" Дмитрий Манкин. - Мы рады принять участие в этой акции".
Коммерческий директор ФК "Краснодар" Арам Фундукян, отозвался об акции следующим образом: "Футбол в России давно вышел за границы стадионов. У нашего футбольного клуба, например, есть заведения-партнеры, где регулярно встречаются и общаются любители футбола. Pringles развивает эту идею, и мы с нетерпением ждем, когда в обычных магазинах можно будет найти "краснодарские" чипсы Pringles".
"Pringles - отличные чипсы! Здорово, что компания выпустила лимитированную серию банок, на которые нанесен логотип "Спартака", - сказал коммерческий директор АО "ФК "Спартак-Москва" Александр Атаманенко. - Мне кажется, болельщикам эта идея придется по душе: теперь в их коллекциях появится еще один предмет с символикой любимого клуба. Да и просто смотреть футбол и есть Pringles из банки, на которой изображен "ромбик", - удовольствие!"
Помимо выпуска банок ограниченной серии, Pringles развернет масштабную кампанию в социальных сетях. Болельщики смогут поучаствовать в акции #Держипас и поддержать любимый клуб с помощью оригинальных открыток. В рамках спортивной викторины пользователи поборются за специальные призы: ящики с Pringles и сертификаты на покупку игр в GameZone. Также компания подготовит открытки с расписанием игр и другие посты, которые помогут узнать больше о футболе и хедлайнерах Чемпионата.
Источник: Реклама в России: Новости по теме «Маркетинг» - http://www.rwr.ru/news/market/market_35421.html
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook