В фильме "Оно" рекламируют Макдоналдс?
Антимонопольное ведомство рассмотрит фильм, снятый по роману Стивена Кинга на предмет скрытой рекламы кафе Макдоналдс.
Сеть кафе Бургер Кинг обратилась в надзорное ведомство с жалобой. Заявитель читает, что клоун - герой фильма, полностью совпадает с образом клоуна Роналда, и поэтому требует прекратить показ фильма.
Известно, что ассоциативная реклама довольно мощно воздействует на потребителя. По мнению Бургер Кинг, данная ситуация вредит их компании и ущемляет права и интересы.
Заместитель руководителя ведомства пояснил, что кинокартина имеет прокатное удостоверение, и поэтому транслируется в кинотеатрах. На предмет скрытой рекламы в фильме ленту проверят специалисты ведомства.
Отметим, что реклама компании Бургер Кинг "отличается" своими вызывающими идеями, стоящими на грани.
Источник: Реклама в России: Новости по теме «Маркетинг» - http://www.rwr.ru/news/market/market_35431.html
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook