Эксперимент от «Бургер Кинг»: люди переживают за бургер больше, чем друг за друга

Проблема буллинга в современном мире становится всё более актуальной. Не так давно внимание общественности на детские издевательства обратила компания Cartoon Network. «Бургер Кинг» провёл социальный эксперимент, в ходе которого выяснилось, что люди более внимательны к бургерам, чем к окружающим. Новый рекламный ролик от агентства David Miami приурочен к месяцу борьбы с буллингом. Видео снято с помощью скрытых камер, главные герои – мальчики-хулиганы и сотрудники «Бургер Кинг» – актёры, остальные посетители ресторана – реальные люди. Эксперимент состоял в двойном буллинге: буллинг школьника и «Воппера». Стоит заметить, что издевательства над последним были восприняты более серьезно. 95% посетителей оказались обеспокоены своим бургером, только 12% гостей подошли к ребёнку, пострадавшему от буллинга. Этим роликом «Бургер Кинг» пытается донести до общественности, что с буллингом можно и нужно бороться, для этого каждому из нас стоит сделать первый шаг и быть внимательнее к тем, кто нас окружает.
Источник: Все новости - http://www.sostav.ru/publication/eksperiment-ot-burger-king-lyudi-perezhivayut-za-burger-bolshe-chem-drug-za-druga-28813.html
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook