Coca-Cola запускает стратегию «единого бренда» и новую глобальную кампанию «Попробуй… Почувствуй»
Об этом сообщается в пресс-релизе The Coca-Cola Company. «Ежедневно миллионы людей по всему миру делают выбор в пользу освежающей Coca-Cola, – говорит Маркос де Кинто. – Стратегия «единого бренда» – это новый подход, который предусматривает единое позиционирование всей продуктовой линейки товарного знака Coca-Cola и позволит нашим покупателям сделать информированный выбор подходящего ему напитка. Это мощная инвестиция в поддержку линейки Coca-Cola, демонстрирующая возможность получать удовольствие от освежающего вкуса любимого напитка и выбрать Coca-Cola с калориями или без».
Стратегия «единого бренда» – это:
– единое позиционирование продуктовой линейки товарного знака Coca-Cola, объединяющее семью напитков Coca-Cola под культовым брендом;
– новая глобальная кампания бренда «Попробуй… Почувствуй», в которой роль бренда продемонстрирована в повседневных историях, понятных жителю любого уголка нашей планеты;
– в основе рекламных и коммуникационных материалов – демонстрация продукта, иллюстрирующая простое удовольствие от вкуса Coca-Cola, любого вида напитка Coca-Cola;
– обязательство компании предоставить на выбор потребителям ту Coca-Cola, которая соответствует его вкусам, стилю жизни и предпочтениям.
В 2016 году Coca-Cola запускает кампанию «Попробуй… Почувствуй» на всех глобальных рынках. Кампания включает в себя:
– 10 телевизионных роликов;
– более 100 рекламных изображений;
– новый визуальный стиль;
– новый музыкальный стиль;
– интерактивный digital-контент для социальных сетей.
Связующими элементами глобальной кампании остаются фирменный шрифт, красный диск и культовая стеклянная бутылка – фундаментальные составляющие бренда Coca-Cola. Эти классические формы получили современную интерпретацию и иллюстрируют моменты из повседневной жизни, центром которых является напиток Coca-Cola.
Coca-Cola собрала профессионалов из 10 креативных и коммуникационных агентств по всему миру для разработки кампании. В итоге четыре агентства – Mercado-McCann, Sra. Rushmore, Santo и Oglivy&Mather New York – создали 10 телевизионных рекламных роликов.
В начале глобальной кампании состоится премьера первых шести из 10 роликов. В России будут запущены два: «Манифест» и «Расставание».
Главный ролик, «Манифест» (Anthem, Mercado-McCann), состоит из серии моментов повседневной жизни, связанных напитком Coca-Cola: катание на коньках с друзьями, первое свидание, первый поцелуй и первая любовь. Саундтреком к ролику «Манифест» станет оригинальная композиция Taste the Feeling, написанная специально для кампании. Песня была создана в рамках сотрудничества Coca-Cola и Music Dealers. В некоторых странах ее услышат в исполнении Конрада Сьюэлла, исполнителя, родившегося в Лондоне и выросшего в Австралии. Композиция включает в себя элементы нового звукового сопровождения глобальной кампании Coca-Cola – это звук открывающейся крышки, шум пузырьков и, наконец, звуки, выражающие удовольствие от культового напитка. Это звуковое сопровождение будет использоваться для всей кампании «Попробуй… Почувствуй». Компания Coca-Cola отказалась от локализации песни и ее перевода на национальные языки. В коммуникации на всех рынках будет звучать оригинальная композиция.
Второй ролик, который увидит российский зритель, – «Расставание» (Break Up, агентство Santo), рассказывающий историю молодой пары. Герои знакомятся, встречаются, влюбляются, расстаются, но затем мирятся, переживая яркие моменты своих отношений вместе с Coca-Cola. Ролик сопровождается композицией Made for You в исполнении начинающего исполнителя Александра Кардинала.
Известные fashion-фотографы Гай Арош и Нако Риччи создали более 100 изображений для кампании. Основные герои всех снимков – это люди из разных уголков планеты, которые наслаждаются вкусом Coca-Cola в повседневных моментах. Фотографии будут использованы в печатных изданиях, на уличных билбордах, в материалах для точек продаж, а также в digital-коммуникации. Фотографии в «зимнем» антураже были отсняты специально для России. Съемки проходили в Нью-Йорке при участии моделей из России.
Интерактивный digital-контент для распространения в социальных сетях включает в себя серию GIF-изображений, мини-видео, созданных из рекламных роликов кампании. Пользователи социальных сетей смогут использовать любую GIF-сцену с сайта проекта, чтобы проиллюстрировать свои эмоции в собственных соцсетях с хэштегами #TasteTheFeeling, #попробуйпочувствуй.
Источник: Интернет-реклама — Рекламный Совет - http://sovetreklama.org/2016/01/coca-cola-zapuskaet-strategiyu-edinogo-brenda-i-novuyu-globalnuyu-kampaniyu-poprobuj-pochuvstvuj/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook