В апреле 2017 года агентство запустило наружную рекламную кампанию «Квест с Dostaевским»
В Центральном и Адмиралтейском районах установлено 40 рекламных щитов – по 10 изображений каждого блюда из меню службы доставки еды Dostaевский.
Чтобы стать участником квеста, необходимо «собрать» 4 разных блюда.
Для рекламной кампании использовали уже традиционные для наружной рекламы Dostaевского 3D элементы – экстендеры в виде вока, бургера, шавермы и ролла. Конструкция состоит из 2 частей: на одной из них изображено само блюда, на другой – графическое изображение фирменного маскота с этим же блюдом.
По словам директора Dostaевского Владимира Овеляна, механика этого квеста мотивирует людей встать с дивана и совершить пешую прогулку по центру города, насладиться красотой Петербурга.
Подобные активности стали популярны в последнее время. Достаточно вспомнить игру Pokemon Go, которая, не смотря на отсутствие официальной версии в России, пользовалась популярностью у наших соотечественников.
Подобная механика в наружной рекламе используются в России очень редко.
Причиной тому – необходимость одновременной установки большого количества рекламных носителей на долгий срок, так как за пару недель вовлечь людей участвовать в подобных активностях невозможно.
Либо, для вовлечения участников, необходимо транслировать информацию о таких квестах на телевидении или в ТОП-СМИ, что не всегда окупает вложенные затраты. Несмотря на некий риск, в Dostaевском уверены, что стандартные механики изживают себя и необходимо применять более замысловатые активности, чем конкурсы в социальных сетях, в которых победитель определяется посредством «репостов» и «лайков».
Главный приз, за который поборются участники – Iphone 7. Окончание квеста и подведение итогов намечено на 12 июня.
Источник: Новости рекламного рынка - http://alladvertising.ru/pr/2017/06/09/dostaevskiy_quest.html
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook