G-Drive: развитие дерзкого, спортивного, динамичного бренда
Задача:
Одно из ключевых направлений работы компании «Газпромнефть» — развитие розничной сети АЗС. Для укрепления лидерских позиций и повышения доверия потребителей, компания выпустила линейку первоклассных сопутствующих товаров для автомобилей под маркой премиального топлива G-Drive (лидер рынка по узнаваемости согласно исследованиям TNS в 2016 г.).
Команде Depot WPF поручили разработать дизайн упаковки, воплощающий образ «G-Drive»: дерзкий, спортивный, динамичный. Основной задачей проекта стало усиление присутствия бренда на полке и создание ясного визуального кода, характерного для премиального сегмента, без использования дополнительных коммуникаций.
Решение:
«Нам повезло разработать дизайн упаковки с характером гоночного болида! Команда G-Drive Racing несколько лет защищает цвета российского флага на международных соревнованиях, топливо G-Drive дарит новые ощущения от управления автомобилем, а наш продукт сочетает энергию спортивных побед и эффективность передовых технологий, доступных потребителю. Мы приложили максимум усилий, чтобы раскрыть эти качества в визуальном образе собственной торговой марки G-Drive, — отмечает арт-директор проекта Евгения Струк.
В основе дизайнерской концепции — технические инновации, прогрессивные решения, стремление к смелым экспериментам и ничего лишнего. «Стремительная диагональная бренд-зона на глубоком черном фоне, подобно двигателю, выполняет роль ключевого идентификатора бренда», — подчёркивает Евгения.
Фотоизображение, характеризующее свойства продукта, — также стало одним из важнейших элементов упаковки, ведь наглядно изображённый способ применения зачастую является решающим фактором при выборе товара. Сдержанный монохромный фотостиль отражает область применения продукта и усиливает навигацию внутри линейки, гармонично вписываясь в строгую композицию.
Широкий ассортимент продукции подразумевает разнообразие форм и размеров упаковок, на которых, в первую очередь, должны считываться название бренда и область его применения. Поэтому все продукты, относящиеся к категории автомобильной электроники, были выделены в отдельную линейку белого цвета.
На ограниченном числе носителей — таких, как энергетический напиток или жевательная резинка, для усиления маркетинговой коммуникации был интегрирован хэштег #ЭТОМОЩНО. Этот элемент подчёркивает мужественный и динамичный характер бренда.
Особое внимание уделено деталям: индивидуальный подход к каждому продукту с учетом форм-фактора и наглядная инфографика стали визитной карточкой марки.
Весь свод правил и принципов организации упаковки был оформлен в подробный бренд-бук собственной торговой марки G-Drive, который поможет сохранить внешнее единообразие всех продуктов по мере развития бренда.
Источник: Новости рекламного рынка - http://alladvertising.ru/pr/2017/06/09/g_drive_2017.html
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook