В «Яндекс.Аудиториях» появился новый геосегмент для гиперлокального таргетинга «Полигон»
К примеру, новая опция позволит выбрать жителей конкретного квартала, посетителей торгового центра или студентов университета. При этом рекламодатель не включит в сегмент нерелеватную территорию — проходящую рядом трассу или железную дорогу. Если же, наоборот, рекламодателю необходим транзитный трафик, он может включить в сегмент конкретный отрезок дороги.
Также для геосегментов (для окружностей и полигонов), теперь можно выбирать только тех пользователей, которые живут или работают на заданной территории. Например, для объявлений с бизнес-ланчами можно очертить целый район, но выбрать лишь сегмент работающей в этом месте аудитории.
Сегмент будет сформированным, если в нём есть не менее 1000 пользователей. Максимальная площадь полигона — 10 км, количество полигонов в одном сегменте — 10.
Тем временем «Яндекс.Директ» запустил экспериментальную услугу по созданию рекламных кампаний.
Источник: Новости на Cossa.ru - http://www.cossa.ru/news/178830/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook