«Arctic Edition» – редизайн продукции ликеро-водочного завода «Глазовский»
Чтобы увидеть одно из самых притягательных явлений на планете – северное сияние – нужно потеплее одеться и отправиться ближе к полярному кругу.
Или же просто взять в руки бутылку Lednik «Arctic Edition» и увидеть на этикетке яркое свечение и прекрасные переливы, выполненные специалистами Ural Branding Company при помощи голографии.
Цветовая гамма упаковки соответствует природной: это фиолетовый, зеленый, синий, голубой оттенки. Сияние обрамляют «фирменные» контуры гор, без которых не обходится ни одна этикетка Lednik.
Водка Lednik «Arctic Edition» в новом «сияющем» дизайне доступна в крупнейших розничных сетях страны с начала июня. Объем продукта – 0,5 л., крепость – 40 градусов.
Что касается состава, лаборанты и технологи завода «Глазовский» разработали для водки уникальную рецептуру, добавив в продукт настой ягод морошки.
Источник: Новости рекламного рынка - http://alladvertising.ru/pr/2017/06/23/lednik_redesign.html
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook