[img]http://www.sostav.ru/app/public/images/news/2017/11/03/Screenshot_11.jpg?rand=0.4556171763519823[/img]
По прогнозу экспертов, скоро жареные семечки могут стать в России самым популярным перекусом, потеснив чипсы, хлопья, орешки, попкорн, шоколадные батончики и другие легкие закуски. Причина не только в их ценовой доступности или пользе для здоровья, но и в том, что семечки стали брендированным продуктом. Ребрендинг упаковки «Богучарских семечек» оказался не самым простым проектом для
[img]http://www.sostav.ru/busmap/logo.php?IDCOMPANY=1174[/img]
Depot WPF. Задача от клиента ООО «Агро-Спутник» состояла в необходимости осовременить упаковку, сохранив при этом узнаваемость и преемственность дизайна. «Дизайнер Алина Козеева сделала более читабельным логотип компании и вынесла его на лицевую сторону упаковки. Также было принято решение почистить центр композиции, убрав лишние элементы – узоры и фоновое изображение подсолнухов под логотипом. Преимущество продукта было отражено при помощи графических символов – печати и пиктограмм», – рассказал о дизайне обновленной упаковки креативный директор агентства Алексей Фадеев. Было выполнено три упаковки в различной цветовой гамме: зеленый используется для жареных семечек, серый – для подсоленных, оранжевый – для белых турецких семечек.
[img]http://www.sostav.ru/app/public/images/news/2017/11/03/Screenshot_13.jpg?rand=0.5935968073314379[/img]
«Итогом нашего сотрудничества с
[img]http://www.sostav.ru/busmap/logo.php?IDCOMPANY=1174[/img]
Depot WPF стала современная яркая упаковка, которая выделяется на полке среди конкурентов. Насыщенные тона в совокупности с минималистическим стилем подачи информации – это то, что предпочитает современный потребитель. Мы попали в точку! И хотя выход новой упаковки на рынок только начался, мы наблюдаем рост продаж и довольны результатами», – отметил генеральный директор «Агро-Спутника» Сергей Гончаров.
[img]http://www.sostav.ru/app/public/images/news/2017/11/03/Screenshot_12.jpg?rand=0.027854972163682934[/img]
«Агро-Спутник» – один из лидеров российского рынка снековой продукции. Отмечается, что компания полностью отказалась от использования в производственном процессе красителей, консервантов, усилителей вкуса и химических вкусовых добавок.
3-11-2017, 14:15