Беларусь: затраты на медийную онлайн-рекламу уменьшились
В оценке рынка приняли участие представители крупнейших интернет-ресурсов и селлеров – компаний Admixer, Digital Sail, «Веб эксперт», «Онлайнер» и «Тут бай медиа».
По итогам 1-го полугодия 2016 года затраты на медийную онлайн-рекламу составили 4,43 млн долларов США с учетом НДС, что на 12,9% меньше, чем в 1-м полугодии 2015 года. Данная цифра включает в себя баннерную, текстовую рекламу, спецпроекты, а также объемы рекламных затрат на медийную сеть Google (GDN). Из этой суммы $3,99 млн реализованы на площадках, которые представляли участники встречи.
По мнению экспертов, сейчас сегмент медийной рекламы в Беларуси несмотря ни на что развивается очень динамично. Все больше брендов приходят в видеорекламу, растет интерес к возможностям мобильных платформ. На рынке появляются новые продукты и коллаборации, площадки сегментируют свой инвентарь в зависимости от потребностей рынка и объединяются в сети; развиваются технологии, которые позволяют эффективно планировать и размещать кросс-платформенные кампании. Как результат – рекламодатели получают все больше возможностей для успешной реализации своих интернет-коммуникаций, что, в свою очередь, приводит к восстановлению доли медийной интернет-рекламы в рекламных сплитах.
(По сообщению IAB Belarus)
Источник: Интернет-реклама — Рекламный Совет - http://sovetreklama.org/2016/08/belarus-zatraty-na-medijnuyu-onlajn-reklamu-umenshilis/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook