По итогам 2015 года объём белорусского рынка медийной интернет-рекламы составил $10,350 млн
Встреча прошла на территории Vondel Digital, в оценке рынка приняли участие представители компаний Admixer, Digital Sail, Vondel Digital, «Веб эксперт», «Онлайнер» и «Тут бай медиа».
По итогам 2015 года на медийную рекламу было потрачено $10,350 млн, что на 20% меньше, чем в 2014 году. Данная цифра включает в себя баннерную, текстовую рекламу и спецпроекты (контекстная реклама и реклама в каталогах не учитывается). Впервые в объем рынка включены данные о рекламных затратах на медийную сеть Google (GDN). $9,365 млн из всех медийных бюджетов приходится на долю площадок, которые представляли участники встречи.
Несмотря на 20-процентное падение сегмента медийной интернет-рекламы в 2015-м, участники рынка настроены оптимистично и прогнозируют возрождение «медийки» в 2016 году. Увеличение спроса на видеорекламу, растущий интерес к программатик-решениям, мобильная реклама, большие и интерактивные performance-форматы, контентные спецпроекты и развитие нативной рекламы приведут, по мнению экспертов, к росту медийных рекламных бюджетов.
Селлеры и площадки, присутствовавшие на встрече, продают рекламные возможности следующих ресурсов: abw.by, adme.ru, afisha.ru, all.biz, av.by, benefit.by, bycard.by, citydog.by, championat.com, ctc.ru, dev.by, diva.by, facebook.com, football.by, gazeta.ru, gippokrat.by, gismeteo.by, gpk.gov.by, habrahabr.ru, instagram.com, itv.by, kinopoisk.ru, kp.by, kufar.by, kyky.org, lenta.ru, letidor.ru, livejournal.com, mail.ru, mamba.ru, mamochki.by, map.by, megogo.net, monday.mobi, myclub.by, myfin.by, odnoklassniki.ru, onliner.by, pladform, pogoda.by, pressball.by, probusiness.by, rambler.ru, rbc.ru, rebenok.by, redigo.ru, rutube.by, second.by, select.by, shop.by, sports.ru, tribuna.com, tut.by, tvigle.ru, tvzavr.ru, vkontakte.ru, yandex.by, youtube.com, zoomby.ru, 1k.by, 360.by.
Справкa
Ассоциация интерактивной рекламы (IAB Belarus) – некоммерческая организация, основанная в Беларуси для развития рынка онлайн-рекламы. Свою миссию IAB Belarus видит в развитии отрасли посредством интеграции белорусcкого рынка интерактивной рекламы в мировой рынок и создания благоприятных условий для сотрудничества участников сегмента – паблишеров, маркетологов и рекламных агентств. Ассоциация входит в международную сеть ассоциаций IAB.
(По материалам Marketing.by)
Tags: IAB Belarus
Источник: Интернет-реклама — Рекламный Совет - http://sovetreklama.org/2016/02/po-itogam-2015-goda-obyom-belorusskogo-rynka-medijnoj-internet-reklamy-sostavil-10350-mln/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook