Рекламируя тур, агентство «забыло», что оно российское
РОССИЯ (Брянская область). Брянское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России рассмотрело дело в отношении туристического агентства по вопросу нарушения законодательства о рекламе.
В частности, агентство разместило в открытой группе в интернете информацию о туристических путёвках, в которой стоимостные показатели товаров (в данном случае туров за границу) были указаны в иностранной валюте. В соответствии с законом о рекламе при рекламировании товаров и иных объектов цены должны быть указаны в рублях и только в случае необходимости дополнительно могут быть указаны в иностранной валюте.
Во время рассмотрения дела представитель турагентства пояснил, что в настоящее время данная интернет-страница закрыта.
В итоге комиссия Брянского УФАС признала рекламу ненадлежащей, агентство привлечено к административной ответственности в виде предупреждения.
(По сообщению Брянского УФАС России)
Tags: Россия
Источник: Интернет-реклама — Рекламный Совет - http://sovetreklama.org/2017/04/reklamiruya-tur-agentstvo-zabylo-chto-ono-rossijskoe/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook