Распространение рекламы алкогольной продукции в интернете обернулось штрафом
РОССИЯ (Приморский край). 14 января 2016 года Приморское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России рассмотрело дело, возбуждённое в отношении ООО «Фарпост». На сайте, принадлежащем этой фирме, была размещена реклама, объектом которой являлась алкогольная продукция (вино и пиво). Данная реклама распространялась с нарушением пункта 8 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе», поскольку реклама алкогольной продукции не должна размещаться в интернете.
Поскольку в соответствии с частью 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за данное нарушение несёт рекламораспространитель, то Приморское УФАС признало ООО «Фарпост» нарушившим ФЗ «О рекламе» и назначило наказание в виде административного штрафа в размере 100 тысяч рублей.
Не согласившись с назначенным штрафом, ООО «Фарпост» обратилось в суд. 18 апреля 2017 года Арбитражный суд Приморского края признал постановление Приморского УФАС о наложении административного штрафа законным.
(Пресс-служба Приморского УФАС – специально для «Рекламного совета»)
Tags: РоссияФАС
Источник: Интернет-реклама — Рекламный Совет - http://sovetreklama.org/2017/04/rasprostranenie-reklamy-alkogolnoj-produkcii-v-internete-obernulos-shtrafom/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook